Montblanc (Монблан) – история марки из Германии. Где купить в России, адреса магазинов

Montblanc (Монблан) – история марки из Германии. Где купить в России, адреса магазинов

Montblanc (Монблан) – немецкий бренд, занимающийся выпуском элитных мужских и женских аксессуаров, часов, ювелирных украшений, а также парфюмерией.

Входит в компанию Richemont Group, как и такие известные бренды: Peter Millar, Roger Dubuis, Shanghai Tang, IWC Schaffhausen, Van Cleef & Arpels, Alfred Dunhill, Chloe, Cartier, Panerai, Piaget, Lancel, Lange & Söhne, Baume & Mercier, Purdey и Vacheron Constantin.

История создания и дальнейшего развития компании Montblanc

Начало истории сей марки лежит в Гамбурге начала прошлого века: тогда двое местных предпринимателя, Альфред Негемиас и Август Эберсштейн, решил вместе заняться бизнесом – продажей ручек. Надо сказать, немало сил они вложили и в экспериментальную часть, стараясь постоянно улучшать качество существующих тогда ручек, однако, как часто это бывает, они столкнулись с проблемой финансирования своего проекта, а потому уже в 1908 году новыми владельцами дела стали Вильгельм Дзиамбор, Кристиан Лаузен и Клаус Восс. Несомненно, при них дела предприятия пошли быстрее: для начала была официально основана компания, Simplo Filler Pen co, и вскоре она уже располагала своей штаб-квартирой в Гамбурге.

Первой продукцией марки были, конечно же, ручки, которые тогда являли собой простой металлический корпус с небольшим флакончиком с чернилами внутри, из которого по желобкам краска стекала к кончику пера. А в 1909 году компания выпустила свой первый бестселлер, ручку Rouge et Noir, главной особенностью которой была ее повышенная безопасность, что по достоинству оценили благодарные клиенты, не желающие разбираться с чернильными пятнами на своей одежде.


Приблизительно тогда же впервые прозвучало Montblanc в качестве названия новоявленного бренда, а в 1910 году оно уже было официально утверждено и зарегистрировано. К этому поводу приурочили выход еще одной знаковой модели, одноименной Montblanc, отметилась она в истории марки потому как ее белая верхушка (видимо, воплощающая снежную шапку на вершине горы) стала прототипом будущего логотипа Montblanc – белой округлой звезды. Правда, как официальный логотип бренда она была зарегистрирована лишь в 1913 году.
А сам бренд тем временем начал свои первые робкие шаги на международной арене с того, что показался и зарекомендовал себя в главных европейских столицах: Париже и Лондоне.

В 1924 году впервые появилась легендарная линия ручек, Meisterstück, которая быстро вывела Montblanc на вершину популярности и к концу 20-ых марка уже заявила о себе в более чем 60 странах, к тому же, постоянно велась активная рекламная кампания: Montblanc можно было увидеть не только на городских улицах, но даже в небе – для создания запоминающейся рекламы пользовались услугами даже самолетов.

В 1934 году компания официально стала называться Montblanc Simplo GmbH.
1935 год запомнился тем, что бренд всполошил всех, начав предоставлять на великолепную модель Meisterstück пожизненную гарантию качества. Параллельно с продвижением старой продукции не забывали в Montblanc и подумать о пополнении новой: компанией было приобретено небольшое предприятие, занимающееся аксессуарами из натуральной кожи, а потому вскоре Montblanc стал хвастаться такими своими новинками как кожаные футляры для ручек, записные книжки, снова же, обтянутые кожей и прочими мелочами.

Все шло как нельзя лучше, однако, как и многим другим предпринимателям, Montblanc дела сильно подпортила нежданно пришедшая Вторая мировая: производственные мощности марки были сильно разрушены и приходить в себя бренд начал лишь по окончанию войны, а пока его продукция изготавливалась в Дании.

В 1955 году, дабы привлечь к себе внимание и напомнить о своем возвращении на рынок, Montblanc запускает новую линию ручек под названием 60 Line, которая обернулась первым настоящим успехом после войны и помогла марке реабилитироваться.
В 80-ых Montblanc обрел нового владельца в лице компании Dunhill, что выкупила контрольный пакет акций бренда.

Как и любая другая крупная компания, Montblanc в 90-ых подошел к тому, что границы родины его уже сильно стесняли и потому решено было начать развивать международную сеть своих фирменных магазинов. Первые из них появились в Европе, естественно сначала бутики проклюнулись в Лондоне и Париже, а затем – и в других европейских городах. Захват рынка Азии марка начала с магазина в Гон-Конге, постепенно продвигаясь все дальше. На сегодняшний день Montblanc присутствует в 70 странах через 350 бутиков по всему миру.

В 1993 году Montblanc снова переходит к новому хозяину: компания Dunhill была выкуплена вместе со всеми своими брендами корпорацией, которая позже стала известна как Richemont Group. С приходом нового владельца для Montblanc, можно сказать, началась новая эра, так как качественные изменения последовали одно за другим.

Вскоре после этого, в 1995 году новое руководство принимает решение о расширении ассортимента и существенно улучшает его, добавив аксессуары и изделия из кожи. Еще через год компанию им составили ювелирные запонки для мужчин, положившие начало отдельной линии. В 1997 году Montblanc в городке Ле Локль, что находится в Швейцарии, открывает свое производство часов и в том же году на выставке в Женеве представляет свои первые творения публике, имевшие мгновенный успех.

В 1999 году Montblanc добрался наконец-то к берегам Америки и открыл в Нью-Йорке свой первый американский бутик. В том же году компания громко праздновала свой 75-летний юбилей, в честь которого выпустили ручку Solitaire Royal, побившую все рекорды благодаря своему утонченному дизайну и 4810 диамантам, коими она была инкрустирована, а так модель быстро попала в Книгу Рекордов Гиннесса как самая дорогая ручка в мире.

В новом тысячелетии Montblanc решили не останавливаться на достигнутом и покорить себе еще и парфюмерный рынок, запустив в 2001 году свой первый аромат, Presence.

2006 год был ничем иным как сотым днем рождением бренда Montblanc, а потому готовиться к нему стали заранее: еще за 8 лет до сего события начались эксперименты, в результате которых Montblanc смог похвастаться тем, что стал первым брендом, разработавшим свой собственный вид огранки – они придали алмазу форму своей фирменной звезды. Кстати, через год, используя тот же вид огранки, Montblanc запустил еще и отдельную ювелирную коллекцию. Одним из последних ярких пополнений ассортимента в 2011 году стала коллекция в честь Грейс Келли, включающая в себя ювелирные украшения, часы и пишущие принадлежности.

У бренда есть канал на YouTube:
https://www.youtube.com/user/montblanc

Вашему вниманию рекламный ролик бренда:

Где купить продукцию Montblanc в России, адреса магазинов

г. Москва, ГУМ, Красная Площадь, 3, тел.: (495) 514-00-88
г. Москва, Столешников переулок, 14, тел.: (495) 797-92-01
г. Москва, ТЦ «Времена года», Кутузовский проспект, 48, тел.: (495) 795-24-28
г. Москва, ТЦ «Крокус Сити Молл», 65-66 км МКАДа, тел.: (495) 937-90-33
г. Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, 12, тел.: (812) 571-26-30
г. Казань, ТЦ «Сувар Плаза», ул. Спартаковская, 6, тел.: (843) 210-02-08

Официальный сайт: https://www.montblanc.com/

Страна бренда: