L’Oreal Paris (Лореаль Париж) – косметический бренд из Франции. Где купить в России, адреса магазинов

L’Oreal Paris (Лореаль Париж) – косметический бренд из Франции. Где купить в России, адреса магазинов

L’Oreal Paris (Лореаль Париж) – известный французский косметический бренд.

История основания и развития компании L’Oreal Paris

Предпосылки к созданию L’Oreal начались еще в 1907 году после того, как недавно окончивший обучение молодой химик Эжен Шуэллер начинает свои опыты и в результате изобретает безвредную краску для волос на основе хны и минеральных солей, а 28 марта 1908 года он свое творение запатентовал. Сама же компания L’Oreal Paris была основана 30 июля 1909 года, после чего Эжен берется за активное продвижение своего дела: он начинает работу с парижскими парикмахерскими, убеждая их отдавать предпочтение его краскам для волос, параллельно он продвигает свой товар за пределы Парижа, дабы вскоре он обрел знаменитость по всей Франции. Несомненно, помогло и то, что Эжен открыл собственную школу по окрашиванию волос в Париже на Rue du Louvre, заручившись поддержкой и помощью парикмахерских дел мастера, ранее служившего при царском дворе России.

После окончания войны женщины, которые до этого занимали более скромное положение, начинают принимать активное участие в жизни социума, они становятся самостоятельными и более озабоченными своей внешностью, а точнее тем, чтобы она не выдавала возраст. Благородная седина не пользуется популярностью, а потому для L’Oreal, к продукции которого дамы потянулись в надежде решения этой проблемы, наступает период расцвета. Следует череда побед по покорению рынков по всему миру: в 1910 году это Италия, в 1911 году – Австрия, в 1913 году – Нидерланды, Великобритания. Слава о L’Oreal достигла и заокеанских далей: США, Канада, Бразилия.
Эжен не почивал на лаврах, а все это время продолжал свои химические опыты и вот в 1925 году он представляет на рынке L’Oréal d’Or, осветляющую краску, позволяющую женщине стать златовласой.

В 1928 году Эжен выкупает французский бренд Savons Français, чье производство в Клиши (Франция) со временем стало главной штаб-квартирой L’Oreal.
В 1931 году Шуэллер предлагает еще одно инновационное на то время решение: когда его конкуренты поставляли на рынок краску в больших емкостях, что создавало риск окисления, Эжен начинает выпуск своих средств в упаковках, рассчитанных на одно применение. Такое удобство было по достоинству оценено парикмахерами, популярность марки от этого возросла еще больше.


Параллельно с новыми разработками он ведет активную рекламную кампанию, в 1931 году он был в числе первых, кто решил использовать стены зданий в качестве своих рекламных щитов, именно там появилась его первая реклама бальзама для волос O’Cap.
Эжен был первым, кто в 1933 году начал издавать ежемесячный журнал о красоте и здоровье для женщин - Votre Beauté. Тогда же он разрабатывает шампунь Dopal, в составе которого не было мыла, что давало возможность его ежедневного использования.
В 1936 году во Франции начали оплачивать отпуска, так тысячи французов готовились отправиться поближе к солнцу и морю. К тому же, с приходом такого понятия как «эмансипация» француженки начали носить более открытые платья и купальники, мода на фарфоровую кожу осталась в прошлом, а загар стал синонимом здоровья. Тут-то Эжен и предложил покупателям свое инновационное масло для безопасного загара Ambre Solaire.

Благодаря Коко Шанель в моду тогда вошли короткие стрижки и завитые волосы, но парикмахерские салоны были укомплектованы устаревшим громоздким и неудобным оборудованием для завивок, а потому в 1945 году Эжен предлагает свежее решение – средство Oréol, положившее начало так называемой «холодной завивке», к тому локоны с его помощью получались более натуральные и живые.

В 1955 году L’Oreal предлагает свою новейшую разработку – первый красящий шампунь Colorelle.
В 1957 году после смерти Шуэллера во главе компании становится Франсуа Далль, чьей основной стратегией было приобретение других брендов с целью глобального расширения Le Grand L’Oréal.
В 1962 году L’Oreal выпустил свой первый лак для волос Elnett, тогда же на рынок вышел первый оттеночный шампунь Belle Color.

В 1963 году акции L’Oreal появляются на парижской Фондовой бирже.
С покупкой известно французского бренда Lancôme в 1964 году L’Oreal становится на путь становления косметической империей. В том же году бренд запускает новую серию средств для волос Kérastase, доступную поначалу только в парикмахерских салонах, а с 1967 года и для простых покупателей.

В 1966 году, объединив многолетний опыт Lancôme по созданию парфюмерных шедевров и мастерство Гая Лароша, L’Oreal положил начало новой парфюмерной линии, первым в которой был классический аромат для женщин, Fidji. Вскоре после этого последовал запуск новой Récital – краски для волос, которую можно использовать в домашних условиях.

В 1970 году L’Oreal берет под свое крыло косметический бренд Biotherm.
Со временем ведущие специалисты L’Oreal задались новой целью: если до этого основной задачей шампуня было просто очищение волос, то теперь они стремятся создать продукт, который также заботился бы и о красоте и усилении волос, так в 1972 году появился Elsève.

В 1973 году компания L’Oreal выкупает контрольный пакет акций ведущего бренда в фармацевтической индустрии – Synthelabo. Следом компания выкупает Gemey – марку декоративной косметики, чьей основной специализацией были пудры и тональные основы.
С 1974 года L’Oreal начинает свое сотрудничество с Nestle, что позволило компании вести дальнейшее расширение и усилить свои позиции на рынках Азии, в частности – Японии.

Предвидя перспективность продвижения продуктов по уходу за кожей в 1982 году L’Oreal создает Plénitude – серию анти-возрастных кремов.
В 1983 году была запущена новая серия шампуней на основе натуральных ингредиентов растительного происхождения, Garnier Ultra-Doux.
В 1984 году вице-президентом L’Oreal становится Чарльз Звьяк.

В 1985 году компания выпускает серию гелей, муссов, спреев для укладки волос Studio, которая пользовалась ошеломительным успехом по всему миру. В том же году L’Oreal приобретает Ralph Lauren. Компания продолжает свое успешное сотрудничество с неординарными дизайнерами того времени, так вершиной их совместной работы с дочерью небезызвестного Пабло Пикассо, Паломой, стал восхитительный аромат с шипровыми аккордами Paloma Picasso, вызвавший немалый ажиотаж в то время, и до сих пор
пользуется огромной популярностью.

В 1988 году Чарльза Звьяка на его посту заменяет Линдсей Оуэн-Джонс.
В 1989 году американская марка Helena Rubinstein присоединяется к портфолио L’Oreal, следом за ней - еще один известный модный бренд, Giorgio Armani, а вскоре и La Roche-Posay.

1990 год ознаменовался запуском новой серии красок для волос без аммиака, Diacolor, что позволило добиваться более натуральных оттенков.
В 1992 году открывается новая фабрика компании в Ольне-су-Буа (Франция), помимо того, что здание было отмечено наградой в сфере архитектуры, производство на ней было налажено так, чтобы минимизировать вред, наносимый окружающей среде.
Компания продолжает скупать ведущие американские бренда и в 1993 году приходит черед Redken.

В 1996 году произошло событие, позволившее L’Oreal прочно закрепиться на американском рынке, - выкуп косметического гиганта Maybelline.
В 1998 году при поддержке ЮНЕСКО L’Oreal основал премию для женщин, трудящихся в научной сфере. Тогда же был выкуплен бренд SoftSheen. А в 2000 году – и Carson, что позволило компании укрепить свои позиции на специфическом рынке средств ухода за волосами для представителей африканской расы.
Далее приобретает Kiehl’s и Matrix – нишевый бренд средств по уходу за волосами.

В 2002 году было подписано соглашение о сотрудничестве с ведущими датскими дизайнерами Виктором Хорстингом и Рольфом Снореном, известными своей неординарностью. В 2004 году вышел их парфюмерный дебют Flowerbomb.
В 2003 и 2004 годах к компании L’Oreal присоединяются такие китайские косметические бренды как Mininurse и Yue Sai.

В 2005 году пришел черед американского бренда Skinceuticals, в основном, используемого дерматологами в их работе, он также был успешно выкуплен.
2006 году произошла целая череда важных событий для L’Oreal, самые существенные – это заключение соглашения с Diesel о выпуске парфюмерной линейки, повышение Линдсея Оуэн-Джонса до должности Председателя совета директоров и назначение на освободившееся место Жан-Поля Агона. Тогда же компания выкупает сразу 3 бренда: SkinEthic, The Body Shop и Sanoflore.

1 июля 2008 года еще одно знаменательное событие – покупка YSL Beauté, в который входят такие широко известные косметические и парфюмерные марки как: Yves Saint Laurent, Roger&Gallet, Boucheron, Stella McCartney, Oscar de la Renta и Ermenegildo Zegna.

2010 год запомнился, помимо приобретения еще одного бренда, Essie Cosmetics, открытием фабрики L’Oreal в России, а именно Калужской области, данное производство обеспечивает продукцией компании Россию, Украину и другие страны СНГ.
Одними из последних приобретений компании L’Oreal были бренды Clarisonic в 2011 году и Cadum в 2012 году.

Где купить продукцию L’Oreal в России, адреса магазинов

Продукцию марки можно приобрести либо через интернет-магазины, либо в таких косметических магазинах как: Ile De Beaute, Douglas, Рив Гош, Л'Этуаль и Ол!Гуд.

Официальный сайт: http://www.loreal.com/
Русскоязычная версия сайта: http://www.loreal.com.ru/

Страна бренда: