Helena Rubinstein (Хелена Рубинштейн) – история косметического бренда. Где купить в России, адреса магазинов

Helena Rubinstein (Хелена Рубинштейн) – история косметического бренда. Где купить в России, адреса магазинов

Helena Rubinstein (Хелена Рубинштейн) – всемирно известная марка декоративной, антивозрастной и ухаживающей косметики, также под этим брендом выпускается парфюмерная продукция.

История бренда Helena Rubinstein

Хелена Рубинштейн, в детстве носившая имя Хая, появилась на свет 25 декабря 1871 года в Кракове, росла она в многодетной семье: в след за Хеленой у Рубинштейнов родилось еще 7 дочерей, так что дома девушка засиживаться не стала и, как только ей исполнилось 18 лет, отправилась к дяде в далекую Австралию.

На первых порах Хелена помогала дяде в магазине, но вскоре ей выпала возможность начать собственный небольшой бизнес. Дело в том, что в деле сохранения и приумножения красоты девушка рассчитывала лишь на свои силы, говоря проще, Рубинштейн взяла рецепт крема, доставшийся ей от матери, несколько усовершенствовала его, поэкспериментировав с натуральными ароматизаторами и взяв за основу ланолин, а после стала с успехом применять. Столь тщательный уход сделал Хелену обладательницей фарфоровой кожи, что не осталось незамеченным и вызвало немалую зависть у австралийских женщин, которые начали обращаться к Рубинштейн с просьбой поделиться секретом.

Так Хелена и начала строить свою косметическую империю, официальное начало которой в 1902 году положил крем под названием Valaze, в том же году открылся одноименный салон в Мельбурне. Однако, не смотря на то, что Helena Rubinstein – одна из старейших косметических компаний, прославилась она отнюдь не этим. Здесь огромную роль сыграл тот внушительный вклад, что внесла сама Хелена в развитие косметической индустрии: уже в 1910 году она совершила мини-переворот в этой отрасли, впервые предложив миру классификацию кожи по трем всем нам сейчас знакомым типам – сухая, жирная, нормальная. Это открытие, естественно, повлекло за собой существенные перемены на рынке косметики и существенно его расширило.


Сей прорыв совпал с большим скачком в развитии самой компании, ведь в том же 1910 году салон красоты Valaze распахивает свои двери для парижанок прямо в сердце главной модной столицы мира. Спустя 5 лет Рубинштейн направляет свой взор на США и за последующие 2 года открывает свои салоны в Нью-Йорке, Чикаго, Бостоне и Сан-Франциско, именно после этого начинается этап активного распространения косметики Helena Rubinstein по всему миру.

Наряду с географическим расширением большое значение Хелена придавала развитию ассортиментного ряда своего бренда и всегда старалась обогнать своих конкурентов. Так в 1939 году после длительного периода разработок Рубинштейн готова представить миру первую в своем роде водостойкую тушь для ресниц, а в 1953 году как результат тщательных поисков и экспериментов на рынке дебютировало косметическое средство с эффектом лифтинга. За несколько последующих лет Хелена успела презентовать публике линию ухаживающих средств для кожи с комплексом витаминов, а в 1958 году значительно облегчила жизнь многим дамам, предложив их вниманию первую автоматическую тушь.

Кто знает, какие удивительные косметические новинки эта выдающаяся женщина нам бы еще предложила, но 1 апреля 1965 года Хелена Рубинштейн отошла в мир иной и ее компания развивалась уже без своей основательницы. С 1989 года марка Helena Rubinstein входит в косметическую компанию L'Oréal.

Где купить продукцию марки Helena Rubinstein в России, адреса магазинов

Косметическая продукция этой марки доступна в сетях магазинов Иль де Ботэ, Douglas-Rivoli.

Официальный сайт: www.helenarubinstein.com