Shiseido (Шисейдо) – история бренда из Японии. Где купить в России, адреса магазинов

Shiseido (Шисейдо) – история бренда из Японии. Где купить в России, адреса магазинов

Shiseido (Шисейдо) – японская марка декоративной косметики, средств по уходу за кожей и волосами, также под брендом выпускается парфюмерная продукция.

История компании Shiseido

Shiseido – бренд с довольно длинной историей, начавшейся еще в 1872 году в Токио, когда Аринобу Фукухара, вдохновленный успехами западной фармацевтики, решает объединить ее достижения с рецептами восточной медицины и открывает свой первый магазин в районе Гинза. В 1888 году Shiseido были теми, кто представил первую зубную пасту японского производства, что было немалым прорывом, ведь до этого широко применялся зубной порошок, который хоть и очищал зубы, но между тем наносил им урон, так как крупинки повреждали зубную эмаль. Правда, не смотря на все преимущества новинки, первое время она оставалась товаром для избранных, так как по цене в 10 раз превосходила зубной порошок.

В 1897 году Shiseido уверенно шагнул на новую ступень развития, представив на косметическом рынке увлажняющий лосьон Eudermine. А в 1900 году Аринобу отправился в путешествие по Европе и США, откуда и привез идею о добавлении в ассортимент своего магазина газировки и мороженого. Немедля Фукухара заказывает из США все необходимое для приготовления содовой и в 1902 году его новый замысел вступает в силу. Япония снова была очарована этой новинкой, более того, мороженое японцам настолько полюбилось, что в 1928 году от Shiseido отделилась марка Shiseido Ice Cream Parlour, целиком ему посвященная. В наше время ассортимент уже не обходится одним лишь этим прохладительным лакомством и Shiseido Parlour, как называется этот бренд сейчас, является полноправным производителем кондитерских вкусностей таких, как чизкейки, пирожные, конфеты, печенье и торты.
В 1915 году Shiseido обзавелся своим фирменным логотипом с цветами, придуманным стоявшим тогда у руля компании Шинзо Фукухара.

1917 год стал дебютным для парфюмерной линии бренда: долгое время на японском рынке зияла пустая ниша, так как парфюмерия в том виде, в котором мы привыкли ее видеть сейчас, в Стране восходящего солнца не производилась, а завозилась из-за границы, в основном – из Франции, немало было в таком импорте и наглых подделок. Так что когда Шинзо Фукухара запустил первый аромат марки, Hanatsubaki, в котором солировала нота камелии, он решил сразу несколько вопросов. Примечательно, что к производству духов в Shiseido подошли также по-японски сдержанно и скромно: тогда как в ароматах европейских модных домов сплетались сразу несколько сильных нот, японцы предпочли для каждой отдельной композиции выбрать свой цветок и воспевать именно его аромат, а остальные ноты были призваны лишь подчеркнуть его красоту. Дебютный парфюм обрел большую популярность среди покупательниц и вскоре за ним последовали другие, так за следующий год Shiseido успел обзавестись 21 новым ароматом.


В том же 1917 году Shiseido представил публике свою знаменитую коллекцию пудры, Rainbow Face Powder, которая включала в себя 7 основных оттенков кожи, что для Японии тех времен было необычным, так как женщины все поголовно использовали белую пудру. Однако вскоре они с удовольствием променяли ее на более щедрую на цвета пудру для лица от Shiseido, а ввиду успеха этой коллекции в 1932 году вышла ее усовершенствованная и дополненная двумя оттенками версия, Modern Colour Face Powder.
1923 год запомнился тем, что Shiseido начал формировать свою сеть розничных магазинов и спустя год продукцию этой марки уже можно было найти в более чем 2000 точек продаж.

В 1924 году компания пошла еще дальше в своем развитии и запустила журнал Shiseido Geppo, предназначенный для клиентов и распространявшийся по сети фирменных магазинов. Цели у этого издания было 2: во-первых, познакомить как можно большее количество потенциальных покупателей с самой маркой и, во-вторых, приоткрыть японцам, так сказать, окно в Европу – в журнале помимо полезных статей на повседневную тематику также размещались фото и описания последних парижских новинок моды, стильных причесок, так что издание было признано японками весьма полезным, при чем похоже, что их мнение на этот счет не поменялось и до сих пор, так как журнал продолжает выпускаться, правда, с 1937 года уже под названием Hanatsubaki.

С 1931 году Shiseido начинает экспорт своей продукции, а год спустя компания представляет публике свой новый бренд люксовой косметики, De Luxe, который просуществовал до начала Второй мировой, после чего спрос на средства такого класса резко упал и производство прекратилось. Правда, в 1951 году компания Shiseido вернула De Luxe к жизни, но уже в качестве демократичной косметической марки.

В 1934 году Shiseido начал традицию бьюти-консультантов: из 240 женщин были отобраны 9, в задачи которых входило давать клиенткам дельные советы по части поддержания и приумножения красоты и помогать им подбирать среди множества средств Shiseido то, которое лучше всего подходит. Здесь стоит отметить, что эти консультантки были несколько не такими, как мы их привыкли видеть, а действительно компетентными: перед тем, как приступить к работе, они в течении 7-и месяцев проходили обучение по таким предметам как косметология, дерматология, физиология, мода и даже искусство красиво одеваться и пение.
В 1957 года Shiseido проникает на Тайвань и там начинается продажа косметики марки, а 5 лет спустя бренд открывает свое представительство а Гавайях.

В 1961 году бренд провел свою первую масштабную рекламную кампанию, которая обернулась коммерческим успехом, что позволило компании пойти еще дальше в плане глобального расширения и с 1963 года Shiseido экспортируется в Италию. После этого для бренда наступил период активного международного развития: один за другим открываются филиалы Shiseido по всему миру.

В 1980 году в компанию приходит Серж Лютенс, молодой талант, которому судилось поднять Shiseido на новый уровень популярности благодаря удачным акциям, направленным на расположение к себе европейского покупателя. В 1991 году компания Shiseido обзавелась своим производством в Европе.

Сегодня Shiseido – это самый крупный производитель косметической продукции в Японии и четвертый по мощности во всем мире, его продукция остается любима благодарными покупательницами по всех уголков земного шара, а рекламные кампании удивляют обилием в них знаменитых лиц, так сейчас лицом бренда выступает Аманда Сейфрид, а ранее – Анджелина Джоли.

Где купить продукцию марки Shiseido в России, адреса магазинов

г. Москва, Артиколи, Красная площадь, 3, тел.: (495) 620-31-39
Продукцию этой марки можно найти в сетях магазинов Иль де Ботэ, Лэтуаль, Рив Гош.

Официальный сайт компании: http://www.shiseidogroup.com
Русскоязычная версия сайта: http://www.shiseido.ru

Страна бренда: