Меню Закрыть

Pomellato (Помелато) – ювелирный бренд класса «люкс» из Италии. Где купить в России, адреса магазинов

Pomellato (Помелато) – ювелирный бренд класса «люкс» из Италии. Где купить в России, адреса магазинов

Pomellato (Помелато) – итальянский бренд, специализирующийся на роскошных ювелирных украшениях.

История основания и развития бренда Pomellato

Pomellato (Помелато) – итальянский бренд, специализирующийся на роскошных ювелирных украшениях.

История основания и развития бренда Pomellato

Мир узрел Pomellato в 1967 году благодаря Пино Риболини, наследному ювелиру, решившему применить принцип prêt-à-porter в мире ювелирного искусства. Ему удалось наделить свое детище духом свободы от клише и силой, благодаря чему бренд быстро завоевал рынок Италии, а затем и всю Европу. И теперь Pomellato является 4 по популярности ювелирным брендом Европы и одной из известнейших и оригинальных марок во всем мире.

Ключевая составляющая успеха компании кроется в смелом применении драгоценных камней разных оттенков, их ассорти в творениях Pomellato просто завораживает, экстраординарный и дерзкий дизайн украшений и, конечно же, мастерство, без которого создание подобных шедевров просто невозможно.

Главной особенностью коллекций, выпускаемых брендом, является то, что все они отображают в себе настроения и характер, присущие году, в котором они были созданы: подвески Re and Regina (70s), кольца Griffe (1995), Gourmette (1997), Lucciole (2000), Victoria (2001), Nudo (2001) и M’ama non m’ama (2009).

Помимо ювелирных украшений, в коллекции Nudo есть также 3 парфюмерных аромата: Amber, Blue и Rose, на создание которых мастеров вдохновили, соответственно, золотистый кварц, голубой топаз и аметист. Еще в этой же серии выпускаются лосьоны и крема для тела.

В 1995 году Pomellato основал ювелирную марку Dodo и с 2001 года она является самостоятельным брендом. Изделия Dodo, символом которой выступает давно исчезнувшая птица додо, помимо декоративной функции, несут в себе обращение к людям о защите окружающей среды и редких зверей от вымирания. В этом же году Pomellato стал поддерживать и сотрудничать с WWF Италии.

В 2007, в честь своего 40-летия, Pomellato выпускает особую коллекцию Pom Pom, великолепные драгоценные камни в которой поражают своей редкостью, размером и необычной формой.

В апреле 2013 руководство бренда подписало соглашение, согласно которому Pomellato переходит в состав Kering group, уже включающей в себя такие всемирно известные марки как: Gucci, Bottega Veneta и Sergio Rossi.

Основная концепция бренда – создавать ювелирные украшения, которые будут более аксессуарами и будут подходить под повседневный стиль, а не статусной вещью, одеваемой и уместной лишь на красной ковровой дорожке, например, в Каннах. Хотя, стоит признать, что, несмотря на ненавязчивый и при этом необычный дизайн, все же колечко за +-2000 евро тяжело назвать повседневным. В среднем минимальная стоимость колец начинается где-то с 500 евро и выше, сережек – с 600 евро, браслетов – с 2000 евро, ожерелий – с 3000 евро, мужских запонок – с 700 евро.

У Pomellato есть канал на YouTube:
https://www.youtube.com/user/PomellatoOfficial

Рекламный ролик коллекции Pomellato 67:

Где купить продукцию бренда Pomellato в России, адреса магазинов

г. Москва, бутик Pomellato, ГУМ, Красная площадь, 3, тел.: (495) 620-32-62
г. Москва, Новый Арбат, 19, тел.: (495) 789-96-69
г. Москва, бутик Pomellato, ул. Петровка, 10, тел.: (495) 624-29-55

Официальный сайт: http://www.pomellato.com/
Сайт, посвященный парфюмерной коллекции Nudo: http://www.pomellato.com/nudoparfums/