Меню Закрыть

Victoria’s Secret (Виктория Сикрет) – всемирно известный бренд женского нижнего белья из США. Где купить в России, адреса магазинов

Victoria's Secret (Виктория Сикрет) – всемирно известный бренд женского нижнего белья из США. Где купить в России, адреса магазинов

Victoria’s Secret (Виктория Сикрет) – американская марка, создающая сексуальное женское нижнее белье, одежду, обувь, парфюмерию и аксессуары

История марки Victoria’s Secret

Victoria’s Secret (Виктория Сикрет) – американская марка, создающая сексуальное женское нижнее белье, одежду, обувь, парфюмерию и аксессуары

История марки Victoria’s Secret

Марка обязана своим появлением казусу, который произошел с ее основателем, Роем Реймондом. Дело в том, что как-то раз выбирая достойный подарок для своей супруги Рой заглянул в магазин дамского белья и вышел оттуда ни с чем по двум причинам: первая — его поразила унылость и убогость ассортимента женского белья, а вторая – видимо, продавцы посчитали, что мужчина в магазине изделий для женщин – это весьма досадное недоразумение и постарались скорее его спровадить. Сюрприз для дражайшей половины не получился, зато этот случай дал Реймонду пищу для размышление. И вот, проведя за изучением интересующей его ниши рынка целых 8 лет и взяв взаймы у родителей и банка по 40000 долларов, Рой решает открыть магазин женского белья в Стэнфордском универмаге, так в 1977 году появился бренд Victoria’s Secret. Что примечательно, основной задумкой Реймонда было создание бутика хоть и с женским бельем, но ориентированного на аудиторию мужчин-покупателей, чтобы облегчить им задачу выбора подарков для своих подруг.

В первый же год уровни продаж Victoria’s Secret достигли отметки в 500000 долларов, что дало возможность для дальнейшего развития марки. Рой не теряя попусту времени начинает печатать каталоги со своей продукцией, что позволило заказывать белье по почте, параллельно он открывает новые бутики бренда. И хотя к 1982 году у марки уже насчитывалось 4 фирменных магазина, а продажи составляли 6 млн долларов, в делах компании намечался определенный кризис, а потому Реймонд продает бренд основателю Limited Stores Inc, Лексли Векснеру.

Векснер изучает дела компании и приходит в выводу, что стратегия Реймонда сулит им крах, а потому начинает полностью обновлять имидж марки. Для начала от отказывается от идеи «магазинов для покупателей-мужчин» и решает, что если белье для женщин, то и ставку стоит делать на женскую аудиторию. Для этого он капитально перетряхнул ассортимент бренда, добавил изделиям красок, оригинальных узоров, утонченности и чувственности крою. А дабы добавить налет европейской изысканности он идет на хитрую уловку: во всех каталогах печатают, что штаб-квартира в Лондоне, когда на самом деле она находилась неподалеку, в Огайо. Бутики Victoria’s Secret тоже претерпели некоторые изменения, Векснер старается придать им более «английский» вид, видимо, чтобы укрепить легенду о европейской марке.

Как бы то ни было, тактика Векснера оказалась крайне успешна и уже спустя 4 года после покупки количество бутиков Victoria’s Secret выросло с 4 до 100! В 1991 году бренд запускает собственную линию парфюмерной продукции, а в 1998 году – и косметической.

Отдельно стоит упомянуть о известном шоу, проводимом Victoria’s Secret. Впервые такой показ состоялся в 1995 году и вызвал море восхищения. С каждым годом Victoria’s Secret Fashion Show все меньше напоминает модный показ, а все более – феерическое шоу. Не известно, что привлекает к мероприятию больше внимания: собственно продукция марки или все же знаменитые «ангелы» Victoria’s Secret. И если даже второе, то ничего особо удивительно в этом факте нет, ведь такие супермодели как Жизель Бюндхен, Летиция Каста, Алессандра Амбросио, Миранда Керр, Тара Бэнкс и другие, щеголяющие по подиуму в белье, усыпанном драгоценными камнями и металлами, к тому же с прицепленными ангельскими крыльями – это и вправду великолепное зрелище.

В 2000 году Исполнительным директором Victoria’s Secret становится Шарен Терни и бренд снова ждут изменения: в первую очередь это касается ассортимента – изделия становятся более элегантными и сдержанными, вторым пунктом была модернизация внешнего вида бутиков (наконец-то было покончено с имитацией английского стиля).

Вскоре у Victoria’s Secret появилась «младшая сестра», линия для девушек от 15 до 22 лет, Pink. Ассортимент весьма подобен, основные отличия от «предшественницы» — более простые модели, цвета же ярче и насыщенней, ну и цены в два раза дешевле.

У бренда есть канал на YouTube:
https://www.youtube.com/user/VICTORIASSECRET

Вашему вниманию рекламный ролик бренда:

Где купить продукцию Victoria’s Secret в России, адреса магазинов

К сожалению, в России официально бренд не представлен, но заказ можно совершить через сайт марки.

Официальный сайт: https://www.victoriassecret.com/