Oris (Орис) – история марки из Швейцарии. Где купить в России, адреса магазинов

Oris (Орис) – история марки из Швейцарии. Где купить в России, адреса магазинов

Oris (Орис) – швейцарский часовой бренд.

История часовой марки Oris

Основатели этой марки, Пол Каттин и Жорж Кристиан, не смотря на то, что сами выросли в самой колыбели швейцарской часовой индустрии, городе Ле Локле, свое предприятие решили начать в Гельштейне. Итак, в 1904 году партнеры прибыли в город, где выкупили закравшуюся часовую компанию Lohner & Co и на ее базе создали свою марку Oris, назвав ее в честь ручья.

Свою деятельность Oris начал, имея в штате всего 24 сотрудников, однако ново созданная компания развивалась весьма стремительно и к 1911 году их насчитывалось уже 300 человек. Кстати, большое значение компания придавала благополучию своих работников, а потому специально для них был возведен целый жилой массив в Гельштейне.
В 1925 году у Oris открывается собственная фабрика, которая специализировалась на гальваническом покрытии, также компания видит новые возможности для выпуска часов, качество которых не страдало из-за доступности цены. Параллельно с этим Oris начинает экспортировать свою продукцию в Англию и Южную Африку.

1927 год стал решающим для будущего компании: умирает Жорж Кристиан и встает вопрос, кто займет место у штурвала компании. Этот пост взял на себя Оскар Герцог, шурин основателя, через год после смерти Жоржа занявший его место. Это было очень удачное назначение для компании: Оскар не только поддерживал тенденции развития Oris, но и не забывал заботиться о людях, трудившихся на благо этого предприятия – так, к примеру, в 1941 году была открыта столовая для сотрудников фабрики, а в 1946 году для 800 рабочих были организованы бесплатные перевозки на автобусах компании.
В 1937 году Оскар решает несколько расширить предприятие и открывает в Бьене новое производство, целиком заточенное под изготовление циферблатов, а год спустя у Oris готов спусковой механизм собственного авторства.


К 1949 году особый спрос был именно на водонепроницаемые модели часов, в связи с чем Oris, к тому времени также запустивший свою серию таких часов, начинает ставить на них специальный штамп, подтверждающий их высокое качество и водонепроницаемость.
В 1968 году калибр 652 принес Oris хронометрический сертификат от обсерватории в Невшателе, что крайне благоприятно сказалось на и так немалом престиже марки.

Однако уже в 1970 году происходит событие менее радостное для марки: ее акции выкупает компания, ныне нам известная как Swatch Group и после ряда неудачных управленческих решений дела Oris идут на спад. Уважаемая швейцарская марка была понижена до производства исключительно дешевых кварцевых моделей часов, что на пользу ей явно не пошло и в результате пришлось даже прибегнуть к закрытию целых подразделений и сокращению рабочих мест.

80-ые годы открыли для Oris второе дыхание, после того, как во главе компании встали Рольф Портман и Ульрих Герцог. В 1982 году они взяли предприятие в свои руки, а уже 2 года спустя был возобновлен выпуск нескольких знаковых моделей, среди которых была и Pointer Calendar с аналоговой индикацией даты, особо понравившаяся, как ни странно, японцам. Жители Страны восходящего Солнца, пресыщенные светодиодами и ЖК-дисплеями, тяготели к благородной красоте и роскоши, присущей исконно швейцарским высококачественным механическим часам, а потому продукция Oris им пришлась очень даже по вкусу. Подметив симпатии японцев к часам марки Ульрих решает, что компании стоит серьезно сосредоточиться на продвижении своей продукции именно на рынок Японии.

В 1996 году Oris становится спонсором, проводимого в Лондоне фестиваля джазовой музыки, после чего Oris еще не раз выпускал памятные модели часов, посвященные самым выдающимся джазовым исполнителям. Так в 2000 году бренд еще раз подчеркнул свое восхищение талантом Луи Армстронга, представив публике две одноименные лимитированные серии часов.

В 2006 году лицом марки становится рекордсмен мира по фри-дайвингу, Карлос Косте, в 2011 году к нему присоединяется актер и продюсер из Гонконга, Николас Тсе, а в 2013 году пришел черед для Анны фон Беттихер, рекордсменки в дайвинге свободного стиля, стать представителем бренда. Также в 2013 году швейцарский фестиваль авиатехники Ambri Fly-In, проводимый на аэродроме Амбри, прошел во многом благодаря покровительству компании Oris.

Видео-канал марки:
https://www.youtube.com/user/Oris

Где купить продукцию марки Oris в России, адреса магазинов

г. Москва, Ленинский проспект, 60/2, тел.: (495) 204-16-92
г. Москва, Le Locle, ТЦ «Золотой Вавилон», ул. Декабристов, 12, тел.: (495) 783-97-40
г. Москва, Conquest, ТД «Дружба», ул. Новослободская, 4, тел.: (499) 973-93-04
г. Москва, Les Montres, ТЦ «Метрополис», Ленинградское шоссе, 16, тел.: (495) 795-24-53
г. Москва, Time Code, ТРК «Вегас», 24 км МКАДа, тел.: (499) 653-91-47
г. Москва, Империя часов, Петровский бульвар, 21, тел.: (495) 645-94-48
г. Москва, Швейцарские часы, ТЦ «Московский», Комсомольская площадь, 6, тел.: (495) 608-15-79
г. Санкт-Петербург, Harold, ТЦ «Радуга», проспект Космонавтов, 14, тел.: (812) 449-64-69
г. Санкт-Петербург, Империал, ул. Маяковского, 1, тел.: (812) 922-08-35
г. Санкт-Петербург, Миг, Загородный проспект, 30, тел.: (812) 713-18-96
С полным перечнем магазинов в других городах России можно ознакомиться на официальном русскоязычном сайте бренда.

Официальный сайт: http://www.oris.ch
Русскоязычная версия сайта: http://www.oris.ch/ru

Вид одежды: 
Бренды: 
Страна бренда: