Helmut Lang (Хельмут Ланг) – история модного бренда из США. Где купить в России, адреса магазинов

Helmut Lang (Хельмут Ланг) – история модного бренда из США. Где купить в России, адреса магазинов

Helmut Lang (Хельмут Ланг) – американский дизайнер австрийского происхождения, основатель одноименного бренда, создающего женскую и мужскую одежду, обувь, парфюмерию и аксессуары

История бренда Helmut Lang

История данной марки берет начало непосредственно с самого мистера Ланга, пришедшего в этот мир 10 марта 1956 года и выбравшего для этого Вену. Когда ему исполнилось всего 3 года, его родители приняли решение расстаться, а маленького Хельмута отправили подальше из города, к бабушке и дедушке по материнской линии, в живописную деревушку в Альпах. Там фактически и прошло весьма веселое детство будущего кутюрье вплоть до наступления его 10-летия, после чего его отец, к тому времени уже наладивший свою личную жизнь, забрал мальчика обратно в Вену, в свою новую семью.

Хельмут рос весьма сообразительным и находчивым, с явной творческой жилкой, однако его родители, подобно многим, решили, что для успешной жизни нужна серьезная профессия и отправили его постигать премудрости ведения бизнеса. Но, как говорится, чему быть, тому не миновать и в 1977 году Ланг, не имевший ни подходящего образования, ни опыта начинает создавать одежду, в том же году открывает собственную студию. Может ничего бы этого и не произошло, если бы модный рынок Австрии удовлетворил эстетические запросы Хельмута, но он никак не мог найти одежду, которая соответствовала бы его духу, а потому пришел к логическому заключению, что ее надо создавать самому.

Наряды от Ланга в его фирменном урбанистическом стиле, в которых плавно размывалась граница между женской и мужской одеждой, весьма скоро обрели популярность в родной Австрии, и уже в 1986 году он представил свой бренд во Франции, постепенно заняв место рядом с самыми влиятельными и выдающимися минималистами от моды.


Еще пару лет спустя Хельмут перебирается в Америку и там открывает еще 2 своих магазина (до этого у него уже были 3: в Мюнхене, Вене и Милане). В 1990 году Ланг дополняет ассортимент своего бренда обувью, в 1995 году представляет линию нижнего белья марки, еще через несколько лет – добавляет линию изделий из денима и аксессуары.

Однако ради скорейшего глобального расширения бренда Хельмут в 1999 году начинает сотрудничество с Prada Group, которым продал контрольный пакет акций собственной марки. Изменения последовали сразу же: для начала корпорация подписала соглашение с Procter & Gamble, вследствие чего уже в 2000 году Helmut Lang обзавелся собственной парфюмерной линейкой, затем последовала череда открытий фирменных бутиков бренда по всему миру.

Тучи сгустились после того, как в 2004 году Хельмут продал Prada Group остальные акции, сначала было объявлено, что он остается в бренде в качестве Креативного директора, однако уже в 2005 году обстоятельства резко переменились и Ланг был вынужден уйти из собственного бизнеса.

Для бренда это обернулось весьма плохо и без самого Хельмута дела пошли резко под откос, в итоге, как не пыталась Prada Group воскресить Helmut Lang и вдохнуть в него новую жизнь, ей это оказалось не по силам: фирменные магазины по всему миру стали стихийно закрываться, исключением стали лишь французские бутики и то потому, что там допродавались коллекции. Так что в 2006 году решено было перепродать бренд японской компании, Link Theory Holdings, мотивируя это необходимостью серьезно сосредоточиться на делах марок Prada и Miu Miu.

Эта история сильно перекликается с брендом Джил Сандер, который также был в свое время приобретен Prada Group, вскоре после чего новое руководство избавилось от создателя, а затем дела марки полетели в Тартары и наладились лишь по возвращению самой Джил и получением нового владельца.

Однако в случае с Helmut Lang история имела немного иной конец, дело в том, что хотя новое руководство и проявляло благожелательность к самому модельеру и всегда говорило, что двери для него открыты, если он решит вернуться, сам Хельмут толи задетый тем, что его ранее вытолкали из собственного бренда, толи просто не желая больше так глубоко быть втянутым в мир моды, но в Helmut Lang так и не вернулся. На его место было решено пригласить Майкла и Николь Коловос.

Новое руководство занялось реорганизацией бренда, пришлось многое начинать практически с нуля: так снова начали робко открывать свои двери фирменные бутики бренда в модных столицах, а в 2007 году снова зафункционировал интернет-сайт Helmut Lang.

Где купить продукцию Helmut Lang в России, адреса магазинов

г. Москва, ЦУМ, ул. Петровка, 2, тел.: (495) 933-73-00
г. Москва, ТЦ «Цветной», Цветной бульвар, 15, тел.: (495) 737-78-08
г. Москва, LEFORM, Дмитровский переулок, 7, тел.: (495) 660-02-80
г. Санкт-Петербург, DLT, ул. Большая Конюшенная, 21/23, тел.: (812) 648-08-48
г. Санкт-Петербург, DAY AND NIGHT, ул. Малая Посадская, 6, тел.: (812) 234-23-00
г. Екатеринбург, LIBERTY, ул. Хохрякова, 43, тел.: (343) 385-22-22
г. Саратов, ULTIMATUM, ул. Волжская, 17, тел.: (8452) 23-98-98
г. Южно-Сахалинск, UNDERGROUND, ТРК "Сити Молл"), ул. 2-я Центральная, 1б, тел.: (4242) 70-88-70

Официальный сайт: http://www.helmutlang.com/