Gucci (Гуччи) – бренд, создающий женскую и мужскую одежду, обувь, аксессуары, парфюмерию из Италии. Где купить в России, адреса магазинов

Gucci (Гуччи) – бренд, создающий женскую и мужскую одежду, обувь, аксессуары, парфюмерию из Италии. Где купить в России, адреса магазинов

Gucci (Гуччи) – итальянский Дом моды, основной продукцией которого являются одежда, обувь, аксессуары и парфюмы.

История основания и развития Дома моды Gucci

Компания Gucci group включает в себя такие всемирно известные бренды как: Alexander McQueen, Balenciaga, Bottega Veneta, Boucheron, Sergio Rossi, Stella McCartney, Yves Saint Laurent и, непосредственно, Gucci.

Несмотря на то, что бренд итальянский, на его создание Гуччио Гуччи был вдохновлен Лондоном. Именно там, работая носильщиком в престижном отеле «Савой», он наблюдал за британской знатью и по возвращению с заработков в родную Италию, у него вызрел план, как соединить вместе английскую чопорную изысканность с традициями и мастерством своей родины.

Так в 1921 году во Флоренции он открывает свой первый магазин кожаных изделий, принадлежностей для верховой езды и чемоданов для путешествий, призванных подчеркнуть статус своих владельцев. Изготавливалась продукция из высококачественных материалов, а к работе в своем ателье Гуччи старался привлекать самых лучших мастеров, которых только можно было найти во Флоренции. Неудивительно, что спрос и популярность на его товары не заставили себя ждать.


Спустя несколько лет бренд уже является чем-то вроде туристической точки: многие уважаемые люди, приезжая в Италию на отдых, стремились непременно попасть в магазин Гуччио, чтобы приобрести себе пару перчаток, чемоданов, сумок или ремней, которые были основной гордостью и продукцией марки. Поспособствовало росту известности бренда и то, что многие из его аристократичных клиентов увлекались верховой ездой, а для занятий своим хобби предпочитали одежду и аксессуары именно от Гуччи.

Со временем, сыновья Гуччио: Альдо, Рудольфо, Васко и Уго, начали проявлять интерес к бизнесу отца и присоединились к нему, так дело стало семейным, а благодаря поддержке сыновей Гуччи удалось расширить сферу влияния – в 1938 году открывается бутик в Риме.

Во времена нацистской диктатуры в Италии достать качественную кожу было весьма проблематичны, но, как говорится, нужда – мать изобретательности. Гуччи не спасовал перед трудностями, а проявил смекалку и находчивость, в этот период он открывает для себя такие необычные материалы как пеньку, лен и джут и начинает активно использовать их в производстве. Тогда же была создана легендарная сумка с ручкой-бамбуком, модель Bamboo Bag вызвала настоящий ажиотаж, особенно после того, как появилась в картине Роберто Росселлини «Путешествие в Италию» в 1954 году, красуясь на руке Ингрид Бергман. И тогда, и сейчас, спустя десятилетия, она пользуется завидной популярностью и является фирменной «фишкой» бренда.

В 1951 году магазин открывается в Милане, а, спустя пару лет, Gucci достигает заатлантических далей: новый бутик на Манхеттене.
Также в 50-ых годах был разработан зелено-красно-зеленый логотип, по которому сейчас все узнают этот бренд.

В 1953 году основатель марки, Гуччио, покидает этот мир, а у руля компании становятся его сыновья. И можно сказать, что с этого момента миру в семье пришел конец, так как в последующие годы складывалось впечатление, что наследников больше волновало, кому, что и в каком количестве достанется, а не благополучие семейного дела. После смерти Гуччио, хоть компания и перешла ко всем его сыновьям, больше всех сил в нее вкладывал именно Альдо Гуччи, особое внимание он уделял продвижению на международный рынок.

В течении 60-ых Gucci ожидает период активного развития: один за другим распахивают свои двери бутики в Лондоне, Палм-Бич, Париже, Беверли Хиллз. Тогда же к узнаваемому двухцветному логотипу были добавлены невероятно узнаваемые сейчас две кокетливо сцепленные буквы G.

Для бренда наступает «золотой» период, его изделия пользуются бешеной популярностью у знаменитостей: по личному заказу Принцессы Монако, Грейс Келли, был выполнен шелковый шарф с принтом Flora, который, кстати, до сих пор присутствует в ассортименте марки; Джекки Кеннеди пришлась по вкусу наплечная сумка от Gucci, которая, благодаря ей, стала весьма известна, а позже была переименована в ее честь и теперь носит название Jackie O; а Питер Селлер, Сэмюель Беккет и Элизабет Тейлор отдали предпочтение модели сумки унисекс Hobo.

В 70-ых Gucci продолжает шириться по всему миру, на этот раз он устремил свои стопы на Восток: вслед за столицей страны восходящего солнца, Токио, бутик открывается и в Гон-Конге.

А в 1977 году фирменный бутик на Беверли Хиллз дополняется Gucci Gallery, предназначенной специально для именитых гостей, которых, учитывая особое месторасположение магазина, было явно немало, среди них были и Майкл Кейн с Ритой Хейворт.

В 1979 году Альдо решает запустить новую линию аксессуаров от Гуччи, которые, в отличие от остальных товаров бренда, стоили недорого. Но, как ни парадоксально, именно этим, по сути, Альдо ускорил постепенный развал семейного дела: если в былые годы итальянский Дом Gucci ассоциировался в первую очередь с элитой, звездами экрана, иконами стиля, то, после того как дешевые аксессуары от Gucci стали оптово продаваться в магазинах, репутация бренда ощутимо пошатнулась.

Вообще, в 80-ые годы Gucci переживал явно не наилучший свой период.
В 1981 году во Флоренции проходит первый показ Gucci.

С 1982 года бренд уже является акционерным обществом, а руководство, после смерти Рудольфа, отходит к его сыну, Маурицио Гуччи, на долю которого приходилось 50% акций Gucci. Тут-то его родственники снова проявили себя во всей красе: исходя пеной от того, что им ничего не досталось, начинают судебную тяжбу против Маурицио и кто знает, чем бы все закончилось, если бы не вмешался Альдо, встав на сторону племянника.

Злая участь, кстати, не обошла и Альдо – в 1986 году он попадает в тюрьму за неуплату налогов по донесению, внимание, собственного обиженного сына!

Став у штурвала Gucci Маурицио не выявил в себе качеств, необходимых для руководства такой компанией, семейное дело терпит крах, а тут как раз Investcorp проявил интерес к акциям бренда и в 1987 году начал их скупать, так что, осознав свою некомпетентность, Маурицио продает в 1993 году свою львиную долю акций и с тех пор Gucci более не является бизнесом семьи Гуччи.

Если для бренда началось новая эпоха, то семейство Гуччи преследовал все тот же злой рок: в 1995 году был хладнокровно застрелен Маурицио, кстати, по заказу своей дражайшей «экс-второй половины», Патриции Реджиани, которая от непомерной жадности и зависти наняла киллера, за что и была присуждена к тюремному заключению.

После полного выкупа бренда руководство Investcorp начинает реанимировать Gucci и один за другим привлекает к работе талантливых и молодых дизайнеров. В 1994 году Креативным директором становится Том Форд, поделившийся с Gucci своей смелостью и дерзостью, которые с энтузиазмом были восприняты модной элитой.

В 1995 году почетную должность Генерального директора занимает Доминик де Солле и, в результате плодотворной работы, в 1998 году Gucci назван Европейской Бизнес Федерацией «Компанией года».

В 1999 году бренд покупает французская корпорация Pinault-Printemps-Redoute, и, видимо не найдя общего языка с новым руководством, де Солле и Форд покидают Gucci. На место Форда в 2006 году была назначена Фрида Джаннини, до этого также трудившаяся на благо бренда, но на поприще аксессуаров.

В 2010 году, в связи с грядущим 90-ым юбилеем, Gucci начинает два крупных проекта: первый связан с запуском международной эко-программы, направленной на уменьшение воздействия производства на окружающую среду, второй – бренд дополняет свой ассортимент новой коллекцией, на этот раз, для детей.

На данный момент бренд продолжает активно развиваться, его ассортимент охватывает все, что необходимо для того, чтобы сформировать модный гардероб: от стильной одежды, обуви, разнообразных украшений, кожаных сумок и солнечных очков – до завершающих образ парфюмов. Также, как уже упоминалось выше, существует специальная детская коллекция. Единственный нюанс, который логично вытекает из того, что Gucci – всемирно известный итальянский модный Дом, это цены на продукцию, которые определенно уровня «выше среднего».

У бренда есть канал на YouTube:
http://www.youtube.com/gucciofficial

Вашему вниманию рекламный ролик коллекции Осень/Зима 2013-2014:

Где купить продукцию бренда Gucci в России, адреса магазинов

г. Москва, Барвиха Luxury Village, шоссе Рублево-Успенское 114, тел.: (495) 225-88-51
г. Москва, Третьяковский проезд, 6, тел.: (495) 933-33-73
г. Москва, ЦУМ, ул. Петровка, 2, тел.: (495) 933-73-00
г. Москва, Кутузовский проспект, 31, тел.: (495) 933-30-34
г. Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, 21, тел.: (812) 648-08-48
г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 4, тел.: (343) 365-87-79

Официальный сайт: http://www.gucci.com/

Бренды: 
Страна бренда: