Gap (Гэп) – история марки из США. Где купить в России, адреса магазинов

Gap (Гэп) – история марки из США. Где купить в России, адреса магазинов

Gap (Гэп) – американский бренд, предлагающий широкий выбор мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров.

История компании Gap

Основатель этого знаменитого молодежного бренда, Дон Фишер, появился на свет 3 сентября 1928 года в Сан-Франциско и стал первенцем Сидни и Эйлин Фишеров. Детство и юность Дона прошли весьма безоблачно на побережье залитой солнцем Калифорнии: от матери мальчик унаследовал удивительную веру в свои силы и нацеленность на успех, а потому едва достигнув школьного возраста Фишер уже стал занимать первые места на всевозможных местных соревнованиях среди юниоров. Неудивительно, что Дон вырос довольно амбициозным молодым человеком: он твердо решил немного встряхнуть США и заявить о себе, для этого он отправился в местный колледж, где кропотливо изучал управление бизнесом, лелея в душе мечту о создании компании, которая бы занималась восстановлением старинных зданий, обветшалых отелей и перевоплощением их в шедевры современного архитектурного искусства.

Судьба однако распорядилась несколько иначе и с мечтой пришлось несколько повременить. После колледжа, который он окончил в 1951 году, Дон отслужил еще год в военно-морских силах как офицер запаса, а затем со скрипом сердца примкнул к семейному делу: Эйлин унаследовала от своего отца столярную фирму и фабрику, которые нуждались в руководстве, а потому это и становится первым местом работы Дона. Кстати, приблизительно тогда же Дон Фишер встретил и связал свою жизнь с Дорис Фейгенбаум – его вдохновительницей и соратницей.

50-ые и первая половина 60-ых прошли для Дона за работой с отцом над управлением их небольшим столярным делом, но все это время младший Фишер неустанно вертел в голове мысль о собственном бизнесе и такая возможность ему вскоре представилась: Дон решил сосредоточиться на восстановлении старых отелей и с этой целью выкупил небольшой отель в Сакраменто. Вскоре у него уже снимали помещение под шоу-рум для Levi’s, это и стало поворотной точкой для карьеры Фишера: во-первых, сыграл роль тот факт, что американцы обожали джинсы этой марки и Дон исключением явно не был, а потому много времени проводил в этом самом магазине, ведя пространственные разговоры с продавцом, что со временем натолкнуло его на идею создания собственного джинсового бизнеса. Дело в том, что будучи поклонником продукции Levi’s Фишер решил разжиться парой-другой их джинс, однако тут его постигла неудача – попросту не нашлось подходящего размера: те, что подходили в талии, не слишком уместно оголяли ноги в районе щиколоток, что мистера Фишера весьма огорчило, зато дало пищу для ума. Дон обратил внимание, что у Levi’s присутствует несколько странное распределение продукции по магазинам по размерному признаку, иными словами, Ваш размер компания шила, но выяснить, в какой именно точке продаж его искать, было делом время затратным, а потому 12 июня 1969 года Дон Фишер открывает в Сан-Франциско свой магазин, полностью посвященный джинсам Levi’s, что выгодно отличало его от конкурентов, так как узкая направленность бизнеса позволила Дону выставить в одном месте всю размерную, цветовую и стилевую сетку бренда, единственным, что разбавило ассортимент магазинчика стали пластинки и кассеты – музыка всегда привлекала молодежь, а именно молодые люди в возрасте до 25 лет и стали новой целевой аудиторией предприятия. Так в 1969 года появился первый магазин Gap, правда, своим названием он обязан скорее супруге Фишера, Дорис, так как сам предприниматель к делу подошел крайне прагматично и поначалу хотел окрестить магазинчик попросту «Штанами и дисками», но тут вмешалась Дорис и Фишер, еще раз пораскинув мозгами, предложил The Generation Gap, который буквально означает разрыв между поколениями, хотя спустя 2 месяца и его урезали до просто Gap.


В 70-ых Фишеры, не смотря на колоссальный успех их магазина, задумались о возможности замещения продукции Levi’s джинсами собственного производства, однако всерьез принялись за это лишь в 80-ых: Дорис и Дон отлично понимали, что их личного опыта на новом поприще будет маловато и пригласили в 1983 году к сотрудничеству профессионала, Мики Декслера, во многом благодаря которому Gap и достиг своего расцвета в качестве бренда одежды. Сперва под руководством Декслера была приобретена молодая, но весьма многообещающая марка Banana Republic, затем в 1994 году на сцене появился Old Navy, который представил одежду в схожем с оригинальным Gap стилем, однако более доступную по ценовому критерию.

В 1995 году Дон Фишер, занимающий на тот момент пост генерального директора компании Gap, решил дать дорогу молодежи и отказался от должности, продолжая участвовать в жизни своего детища уже в качестве главы совета директоров вплоть до 2004 года.

На сегодняшний день компания Gap включает в себя 6 брендов: собственно, Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta и INTERMIX. Gap Inc. продолжает активное развитие и сейчас компания может похвалиться тем, что ее продукция доступна в почти 3700 магазинах в 90 странах по всему миру, а штат ее сотрудников перевалил за отметку в «150000».

Где купить продукцию марки Gap в России, адреса магазинов

г. Москва, ТЦ «Золотой Вавилон», проспект Мира, 211, тел.: (495) 665-14-63
г. Москва, ТЦ «Афимолл», Пресненская набережная, 2, тел.: (499) 270-40-07
г. Москва, ТЦ «Охотный ряд», Манежная площадь, 1, тел.: (495) 225-74-56
г. Москва, ТЦ «Европейский», площадь Киевского вокзала, 2, тел.: (495) 229-79-20
г. Москва, ТРК «Вегас», пересечение 24 км МКАДа и Каширского шоссе, тел.: (495) 727-12-77
г. Москва, ТРК «Вегас Крокус Сити», 66 км МКАДа, тел.: (495) 727-12-77
г. Котельники, ТЦ «Мега Белая Дача», 14-й км МКАДа, тел.: (495) 739-33-70
г. Санкт-Петербург, ТЦ «Галерея», Лиговский проспект, 30а, тел.: (812) 448-24-47
г. Санкт-Петербург, ТЦ «Мега Дыбенко», 12-й км Мурманского шоссе, тел.: (812) 385-22-12
г. Екатеринбург, ТЦ «Гринвич», ул. 8 Марта, 46, тел.: (343) 311-15-81
Адреса магазинов в других городах России доступны на русскоязычной версии сайта бренда.

Официальный сайт бренда: www.gap.com
Русскоязычная версия сайта: http://international.gapinc.com/gap/ru/ru/home
Официальный сайт компании: www.gapinc.com

Бренды: 
Страна бренда: