Fendi (Фенди) – история модного дома из Италии. Где купить в России, адреса магазинов

Fendi (Фенди) – история модного дома из Италии. Где купить в России, адреса магазинов

Fendi (Фенди) – итальянский бренд, под которым выпускаются мужские, женские и детские коллекции одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерия

История бренда Fendi

Основательницей марки была Адель Касагранде, в 1918 году на виа де Плебицито в Риме она открыла собственную небольшую мастерскую, предлагающую аксессуары из кожи и изделия из меха. Свое нынешнее название бизнес получил лишь после ее замужества, ее супруга звали Эдуардо Фенди и в 1925 году решено было переименовать мастерскую его фамилией, раз уж они теперь одна семья. Дело шло в гору, уже в 1932 году последовало открытие второго магазинчика, на этот на вия Пьяве, а ассортимент продукции дополнился чемоданами из кожи. Бизнес развивался весьма динамично, ведь бутики были расположены в самом центре Рима, а потому были часто посещаемы европейской элитой и знатью, охочей до качественных и роскошных вещей.

Однако с приходом Второй мировой все приняло не столь радостный оборот, вскоре всех стали куда больше занимать военные вопросы, а не дорогие аксессуары класса люкс, и постепенно дела бизнеса стали приобретать все более унылый вид. Возрождение ожидало бренд после окончания войны, тогда, в 1946 году, дабы поддержать родителей в деле спасения семейного предприятия, к ним присоединилась их старшая дочь, Паола. Событие удивительное для тех времен, когда такое понятие как «работающая женщина» не было в широком обиходе, к тому же девушке было всего 15 лет. Некоторое время спустя ей составили компанию и остальные 4 сестры: Анна, Франка, Карла и Альда.

С тех пор в бизнесе они стали неразлучны, но добиться каких-либо выдающихся успехов по продвижению бренда им не удавалось, а потому им пришла идея привлечь к сотрудничеству талантливого дизайнера, Карла Лагерфельда. Так что 1965 год можно официально считать началом «эры» Лагерфельда в Fendi.


Карл с энтузиазмом и пылом берется за работу с мехом, надо помнить, что к этому материалу он всегда относился с особым трепетом и почтением, не мешали ему и постоянные нападки PETA. Лагерфельду удается модернизировать весь ассортимент меховых изделий бренда, если до этого они были чем-то скорее громоздким и тяжелым, то Карлу удается, благодаря особому крою, создать иллюзию легкости и непринужденности. Первая же выпущенная им коллекция приковывает к себе внимание всей итальянской, а вскоре – и европейской элиты и изделия из меха и кожи вновь выходят на пик популярности, а Fendi – покоряет волну успеха.

Лагерфельд над меховыми коллекциями работал очень тщательно и даже ввел в обиход термин Fun Fur, из аббревиатуры которого он в 1967 году создал новый логотип для Fendi, известный ныне всем: две F, одна из которых перевернута вверх тормашками.

В 1968 году бренд настигает международный успех, после того, как их продукция попалась на глаза американскому предпринимателю, владельцу Bloomingdales, Марвину Траубу. Он тут же скупил всю новую коллекцию Fendi и разместил ее в знаменитом универмаге на Пятой Авеню. В том же году Фенди открыли свой третий бутик в Риме на виа Боргоньона.

В 1969 году сестры и Карл представили первую коллекцию готовой одежды от Fendi в престижном Palazzo Pitti во Флоренции, идея пришла после извечных мучительных попыток подобрать соответствующую одежду под свои роскошные меха и сестры решили: не можешь найти, сделай сам.

Вслед за Америку Фенди берутся за покорение Азии и начинают с Китая: там в 1983 году распахивает свои двери в Гон-Конге.

В 1985 году у Fendi был двойной повод для праздника: 60-летний юбилей бренда и 20 лет совместной плодотворной работы с Карлом Лагерфельдом. По этому поводу в Национальной галерее современного искусства в Риме была проведена выставка, посвященная Карлу и дому моды, и был запущен первый женский парфюм Fendi, мужской аромат последовал спустя 3 года.

В 1987 году Fendi покоряет новое пространство, на этот раз – домашний интерьер и запускает новую линию, включающую разнообразные аксессуары для дома, изделия из текстиля и даже предметы мебели. Спустя еще год под маркой начинается выпуск наручных часов.

В 1990 году Fendi наконец-то решили уделить внимание и мужчинам и на показе в Милане представили свою первую мужскую коллекцию готовой одежды.
В 2001 году Fendi окончательно перестает был семейным бизнесом, новым владельцем становится корпорация LVMH, которой бренд принадлежит и по сей день.

У бренда есть канал на YouTube:
http://www.youtube.com/user/FENDICHANNEL

Вашему вниманию рекламный ролик бренда:

Где купить продукцию Fendi в России, адреса магазинов

г. Москва, Столешников переулок, 5, тел.: (495) 629-01-00
г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 152, тел.: (812) 717-38-82

Официальный сайт: http://www.fendi.com/

Бренды: 
Страна бренда: