Etro (Этро) – история бренда одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии из Италии. Где купить в России, адреса магазинов

Etro (Этро) – история бренда одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии из Италии. Где купить в России, адреса магазинов

Etro (Этро) – итальянская марка стильной женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии

История создания бренда Etro

Марка Etro была основана в 1968 году заядлым путешественником, Джироламо Этро. Проявляя удивительную любознательность и интерес к экзотическим культурам он вынес из своих приключений по всему миру исключительный багаж знаний и свежих идей, которые и применил в своем новом предприятии. Поначалу Etro был всего лишь текстильной фабрикой, где Джиммо воплощал на тканях орнаменты со всего мира, особо его поразившие, при этом он использовал более яркие и неординарные сочетания цветов, нежели в оригинальных узорах, что придавало им более современный вид. При этом стоит отметить, что Etro занимался исключительно дорогими и изысканными тканями: кашемир, лен, хлопок, шелк.

Такой подход – качество плюс престиж и оригинальность, быстро заработал Etro высокую репутацию и известность и уже в 1977 году Джиммо пришлось заняться существенной перепланировкой и модернизацией штаб-квартиры марки на Via Spartaco, так как спрос на продукцию Etro рос и вместе с них росло количество сотрудников бренда и в один прекрасный момент предыдущий офис стал просто слишком маленьким для такого штата. Кстати, тогда же начала формироваться известная библиотека-архив Etro, в которой собраны старинные книги и ткани с разнообразными мотивами, привозимые из дальних стран сначала Джиммо, а затем и его детьми, унаследовавшими его любовь к странствиям и искусству. Можно сказать, что эта библиотека, помимо того, что отыгрывала роль мини-музея, также была центром вдохновения: сюда часто приходили Этро во время разработки новых коллекций, дабы окунуться в историю и культуру далеких стран и почерпнуть из этого новую блестящую идею.

Одной из таких блестящих идей стало возвращение в моду узора «пейсли» (попросту – «огуречный» узор): в 1981 году Этро заново открыли для себя этот удивительный орнамент, хотя до этого он уже был известен миру моды, но именно талантливым итальянцам удалось вдохнуть в него новую жизнь и вывести на пик популярности. Сперва они запустили линию декоративных тканей с «пейсли», успех которой привел к появлению в 1984 году новой линии разнообразных аксессуаров, включающей сумки от клатчей до дорожных. Со временем орнамент «пейсли» стал настолько тесно ассоциироваться с Etro, что по сути стал его «визитной карточкой» и главной изюминкой.


Еще спустя год Etro запускает линию Home, первые коллекции которой пестрели такими небольшими аксессуарами для дома как фоторамки и покрывала. Сейчас эта линия предлагает ассортимент постельного белья изумительных расцветок и высочайшего качества все с тем же фирменным орнаментом «пейсли», а также весьма широкий выбор аксессуаров для Вашего жилища, порой даже включающий компактные предметы мебели такие как пуфы.

1988 год ознаменовался запуском мужской и женской линий готовой одежды, параллельно с этим на Via Montenapoleone открывается новый бутик бренда. А в 1989 году была впервые представлена публике парфюмерная продукция Etro, к запуску которой было приурочено открытие специализированного бутика марки на Via Verri.

В 1990 году сдостигает столицы моды и открывает свой новый бутик в самом культурном центре Парижа, на Фобур Сент-Оноре.

1996 год был также весьма плодотворным для Etro: помимо того, что бренд впервые появился на подиуме на Миланской неделе моды, новое достижение ждало его и за океаном – в США марка пользовалась успехом и это позволило открыть новый магазин Etro на престижной Мэдисон Авеню.

В 2000 году пришел черед страны Восходящего Солнца, именно там в престижном торговом районе Гиндза распахнул свои двери новый бутик бренда.

За последние годы Etro активно вел глобальное расширение и чуть ли не каждый год открывал новые бутики в столицах мира, одним из самых последних «открытий» бренда стал фирменный магазин в «золотом квартале» Вены.

У бренда есть канал на YouTube:
http://www.youtube.com/user/etroofficial

Вашему вниманию рекламный ролик бренда:

Где купить продукцию Etro в России, адреса магазинов

г. Москва, ГУМ, Красная Площадь, 3, тел.: (495) 620-33-70
г. Москва, ТЦ «Петровский Пассаж», ул. Петровка, 10, тел.: (495) 624-54-23
г. Москва, ТЦ «Смоленский Пассаж», Смоленская площадь, 3, тел.: (495) 916-85-71
г. Москва, ТЦ «Весна», Новый Арбат, 19, тел.: (495) 695-42-54
г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 11, тел.: (812) 570-65-75
г. Новосибирск, Вокзальная магистраль, 19, тел.: (383) 218-89-00
г. Самара, ул. Куйбышева, 133, тел.: (846) 333-13-03
г. Екатеринбург, проспект Ленина, 25, тел.: (343) 253-70-73
г. Сочи, ул. Войкова, 1, тел.: (862) 241-81-63

Официальный сайт: http://www.etro.com/

Бренды: 
Страна бренда: