Chopard (Шопар) – бренд премиум-класса из Швейцарии. Где купить в России, адреса магазинов

Chopard (Шопар) – бренд премиум-класса из Швейцарии. Где купить в России, адреса магазинов

Chopard (Шопар) – швейцарский бренд, создающий часы, роскошные ювелирные украшения, аксессуары и парфюмерию.

История основания и развития компании Chopard

Легендарный бренд Chopard, история которого перешагнула рубеж в 150 лет, существованием своим обязан часовщику, Луи-Уилиссу Шопару, который в 1860 году в Сонвилье (Швейцария) решает начать собственное дело и основывает знаменитый бренд, первой продукцией которого были карманные часы и хронометры.

Шопар не ставил своей целью массовое производство, основной и отличительной чертой его часов и тогда, и сейчас является качество. Быстро смекнув о перспективах вывода продукции марки на международный рынок, он отправляется завоевывать Восточную Европу, Россию, Скандинавию. В 1912 году он посещает Польшу, Нидерланды и Венгрию, а вскоре знаменитые часы Шопара уже отмеряют время и при дворе Николая II.

В 1921 году сын Луи-Уилисса, Пол-Луи Шопар, открывает филиал в Ля Шо-де-Фон, куда позже была перенесена главная штаб-квартира Chopard.
В 1937 году Шопар перебирается в Женеву и на него работают уже 150 человек.


А в 1943 году у штурвала Chopard становится внук основателя, Поль-Андре Шопар.
В 1963 году, так как никто из сыновей Шопара не желал посвящать жизнь семейному делу, бренд был продан Карлу Шойфеле, владельцу немецкой марки Eszeha, который объединяет две марки и с тех пор к списку выпускаемой Chopard продукции добавляются ювелирные украшения.

«Счастливые бриллианты»

1974 год ознаменовался сразу двумя событиями: производство переносится из Женевы в пригород Мейрин и запускается выпуск женских и ювелирных часов, первой коллекцией которых были Happy Diamonds, увидевшие мир в 1976 году. Говорят, на создание этого шедевра модельер вдохновился, стоя у водопада и наблюдая за тем, как искрящиеся и играющие на солнце мелкие капли воды совершают свое короткое путешествие, весело прыгая вниз с обрыва прямиком в водоем внизу. Сразу по возвращению к работе он принялся за новый проект, в результате появились Happy Diamonds, совмещающие в себе качество и точность, присущие часам Шопера, с великолепием эксклюзивных ювелирных украшений. Как можно догадаться, основной изюминкой этих часов были и есть бриллианты, но их создатель не стал крепить и выкладывать их в причудливые узоры, вместо этого он позволил перемещаться, как им заблагорассудится между двумя прозрачными кристаллами сапфира. Так что обладатель таких часиков, каждый раз проверяя который час, имел удовольствие наблюдать за удивительным и захватывающим танцем «лучших друзей девушек».
Happy Diamonds пришлись поклонникам Chopard очень даже по вкусу и руководство бренда продолжает развивать эту коллекцию, пополняя ее новыми произведениями ювелирного искусства.

В 1980 году Chopard с гордостью представляет свои первые спортивные часы St. Moritz, которые, кроме лаконичного кожаного ремешка и круглого циферблата, могли похвастаться еще и водостойкостью, а потому были по достоинству оценены людьми, ведущими весьма активный образ жизни.
Также 80-ые годы запомнились чередой открытий фирменных бутиков Chopard: 1983 - первый бутик в Азии, а именно в Гон-Конге, 1986 –в Женеве и в 1989 – в Вене.

В 1985 году Вице-президентами Chopard group назначены Карл-Фридрих и Каролина Шойфеле, которая очень любила рисовать модели ювелирных украшений и именно она создала эскиз клоуна, усеянного драгоценными камнями, через стекло в животике которого можно наблюдать за пляской диамантов с другими цветными камушками. Так Каролина посвящает себя разработке женских коллекций и ювелирных украшений, а Карл-Фридрих ответственен за мужские коллекции и работу фабрики в Флерье (которая была открыта несколько позже).

В 1988 году Chopard ведет переговоры с руководством Mille Miglia, ралли винтажных и классических машин, которое ежегодно проводится в Италии. Так начинается их плодотворное сотрудничество, Chopard выпускает целую линию спортивных часов, посвященных исключительно Mille Miglia. С тех пор Chopard обязуется создавать каждый год особую коллекцию к этому событию.

1993 год отметился запуском новой коллекции Happy Sport, созданной по образу и подобию Happy Diamonds, но имеющей круглый циферблат и, в отличие от своей элегантной предшественницы, более современный и спортивный вид.
В 1996 году Карл-Фридрих решает, что такой бренд как Chopard должен сам изготавливать даже мельчайшие детали для своих часов. С этой целью он открывает фабрику в местечке Флерье в Юрских горах.

И вот в 1997 году мир увидел модель L.U.C. 1860, механизм для которой был полностью творением рук мастеров Chopard. Конечно же, такой труд не мог остаться незамеченным и, помимо звания «Часы года», присужденного L.U.C. 1860 швейцарским журналом Montres Passion, был удостоен почетного «Женевского клейма».

1998 год был особенным для бренда, именно тогда Chopard стал официальным спонсором Каннского кинофестиваля. А началось все с того, что организаторы знаменитого фестиваля пригласили Каролину Шойфеле, с просьбой придумать новый дизайн для «Золотой пальмовой ветви», стоит ли говорить, что сотрудничество было весьма успешным, с тех самых пор Chopard является неизменным партнером Каннского кинофестиваля и каждый год самые лучшие мастера бренда «выращивают» Золотую ветвь, предназначенную для самых талантливых в киноиндустрии.
Неудивительно, что в 2005 году Chopard создает Happy Sport Cannes, уникальные часы, выпущенные лимитированным выпуском, циферблат которых украшает золотая ветвь.

La Vie en Rose

В 1998 году мир увидел творение необычайной красоты, которое невозможно не упомянуть, говоря об ювелирных шедеврах, выпускаемых брендом. Это были женские часики, музой-вдохновительницей на создание которых была песня Эдит Пиаф La Vie en Rose, в честь нее творение и назвали. Специально для него из Австралии были доставлены розовые бриллианты, ими щедро усыпан корпус и ремешок ювелирного чуда, от вида которого перехватывает дыхание, также существует вариант с розовым ремешком из крокодильей кожи. Внутри, под сапфировой пластиной все также выполняют свой вальс розовые бриллианты, легко кружа вокруг стрелок, которые никак не могут за ними угнаться, весело сталкиваются и озорно поблескивают.

В 2000 году состоялась премьера революционных L.U.C Quattro, в основе которых был механизм L.U.C Calibre 98.01-L, благодаря чему они обеспечивали 9 дней непрерывной работы без дополнительного завода.
В 2001 году дебютировали L.U.C Tonneau, отличающиеся оригинальным дизайном и автоподзаводом благодаря микроротору со смещенным центром.
2002 год ознаменовался пополнением ювелирного ассортимента Chopard, выходит роскошная коллекция Golden Diamonds.

Happy Sport Chrono Racing

В 2003 году Chopard создает часы для самых активных своих поклонниц, а именно Happy Sport Chrono Racing. Они совмещают в себе спортивность не в ущерб элегантности, снабжены хронографом, но при этом выполнены в алых тонах, что придает им женственности. Особо стоит выделить кольцо рубинов, опоясывающих циферблат, а под сапфировой пластиной идет постоянная непрекращающаяся ни на миг гонка между 6 бриллиантами и, инкрустированной рубинами, гоночной машинкой.

В 2007 году свои двери распахнул 100 фирменный бутик бренда на Мэдисон Авеню в Нью-Йорке.

Happy Sport Purple

В 2007 году в семействе Happy Sport произошло пополнение, на этот раз в лиловых оттенках. Изящные женские часики с ремешком из фиолетовой замши, корпус которых украшен лентой аметистов, а компанию пяти плавающим бриллиантам на этот раз составляют два аметиста.

А в 2010 году знаменитый бренд отпраздновал 150 лет упорной и плодотворной работы и выпустил коллекцию ювелирных украшений Animal World.
Также, помимо часов и ювелирных украшений, бренд выпускает парфюмерию и разнообразные аксессуары: мужские запонки, очки, настольные часы, пишущие принадлежности, кожаные клатчи, кошельки.

Легенда и кинематограф

Великолепие ювелирных вещиц, создаваемых Chopard, по достоинству ценят завсегдатаи таких известных и широко освещаемых в прессе мероприятий как Сезар, Оскар, Золотой Глобус. Chopard даже в некотором смысле можно назвать счастливым талисманом, ведь именно в украшениях этого бренда награды Оскар получили такие знаменитости как: Шарлиз Терон, Хилари Суонк, Рейчел Вайс, Хелен Миррен, Марион Котияр, Кейт Уинслет, пенелопа Крус, Моник, Колин Ферт, Мишель Хазанавичус, Дженифер Лоуренс.

Пожалуй, еще одним критерием успеха Дома Chopard можно назвать то, с какой завидной частотой его ювелирные шедевры появляются на большом экране. Chopard уже создавал драгоценности для таких картин как «Золотой Век: Элизабет», «Девять», «Полночь в Париже». Теперь же Каролина Шойфеле трудится над созданием украшений, достойных принцессы Дианы и способных передать утонченную элегантность, харизму и неподражаемый стиль принцессы Уэльской, ведь сейчас она сотрудничает с создателями автобиографического фильма «Диана». Так что, то что выбор кинокомпании, кому доверить столь ответственную и тонкую работу, пал на Chopard, неудивительно и лишний раз подчеркивает профессионализм мастеров бренда и творческий подход.

У Chopard есть канал на YouTube:
http://www.youtube.com/user/ChopardOfficial

Вашему вниманию ролик, посвященный часам из коллекции Happy Sport:

Где купить продукцию бренда Chopard в России, адреса магазинов

г. Москва, Барвиха Luxury Village, шоссе Рублево-Успенское 8, тел.: (495) 225-88-75
г. Москва, ЦУМ, ул. Петровка, 2, тел.: (495) 933-73-00
г. Москва, Третьяковский проезд, 1, тел.: (495) 933-33-83
г. Санкт-Петербург, ЦУМ, ул. Большая Конюшенная, 21/23А, тел.: (812) 648-08-50

Официальный сайт: http://www.chopard.com

Бренды: 
Страна бренда: