Wrigley (Ригли) – история компании из США. Где купить в России, адреса магазинов

Wrigley (Ригли) – история компании из США. Где купить в России, адреса магазинов

Wrigley (Ригли) – американская компания, известная, в первую очередь, своей жевательной резинкой, также под ее марками выпускаются леденцы и жевательные конфеты.

История компании Wrigley

Рассказ об истории этой компании стоит начать с человека по имени Уильям Ригли, ведь именно он был ее основателем. Уильям появился на свет в 1862 году в Филадельфии, его отец занимался изготовлением мыла и повзрослев Уил решил примкнуть к нему в качестве продавца продукции – у молодого человека к этому был явный талант. Спустя некоторое время Уильям, устав колесить между городами, предлагая фирменное мыло Ригли, приходит к выводу, что настал черед для чего-то нового, а потому в 1891 году с 32 долларами в кармане и чеком на 5000, полученным от дяди для начала собственного дела, Уильям отправляется в Чикаго с целью занять свое место под солнцем.

На новом месте Уильям занялся тем же, чем и дома, а именно – реализацией мыла по рецепту своего отца. В качестве приятного бонуса Ригли прилагал к каждой покупке баночку с порошком для выпечки и вскоре, вопреки всем ожиданиям, покупатели стали к нему стекаться не так за мылом, как за подарочным порошком. Предприниматель быстро раскинул умом и в мгновение ока сменил свою основную продукцию: с мыла на эти популярные порошки, а к ним в подарок, в свою очередь, шли уже две бесплатные упаковки жвачки. И снова история повторилась – жевательная резинка клиентам понравилась куда больше ингредиентов для выпечки, а посему Ригли опять ввел изменения в бизнесе и затеялась производство собственной жвачки.

Так в 1893 году мир смог впервые оценить вкусовые качества популярной ныне жевательной резинки Juicy Fruit, спустя пару месяцев компанию ей составила ее более мятная «коллега» - Spearmint. Обе новинки ожидал оглушительный успех: в США Juicy Fruit быстро заняла место самой любимой фруктовой жвачки, особенно среди детей, популярность на родине привела к тому, что вскоре ее начали активно экспортировать в Германию, Гон-Конг, Китай, Малайзию, Канаду и Таиланд.


В 1907 году стартовала первая в истории компании рекламная акция, которая подарила предприятию Ригли национальную славу.
Первые годы жевательная резинка изготавливалась на чикагской фабрике Zeno, однако в 1911 году бизнес Ригли достаточно уверенно стоял на ногах, чтобы выкупить это производство, годом ранее был возведен завод в Торонто, в 1915 году – в Австралии, 12 лет спустя – в Великобритании, а в 1954 и 1971 году добавились еще две фабрики на родине компании – в Санта-Круз и Гейнсвилле.

1914 стал годом прихода в мир жевательной резинки Doublemint, а спустя еще год Ригли запустил масштабную маркетинговую кампанию: он разослал образцы жвачки компании всем, чьи адреса были в телефонной книге. Кампания оказалась успешной и чуть погодя она была несколько дополнена: теперь каждому ребенку на его двухлетие отправлялось по 2 пластинки жевательной резинки.

В 1921 году компания предлагает своим покупателям новинку среди жвачек - PK Gum. А в 1925 году на посту президента компании Уильяма замещает его сын, Филипп, он-то и запустил рекламную кампанию по радио и в печатных СМИ.
В период Второй мировой Ригли снова не терял времени попусту и добавил компании новый, но отлично нам всем сейчас знакомый, бренд жвачки – Orbit.

В 1961 году Филиппа Ригли сменил его наследник, Уильям, чьей основной заслугой и вкладом в компанию стало активное глобальное расширение брендов. В 1975 году у компании произошло очередное пополнение портфолио – жевательная резинка Freedent, сейчас особо популярная в США, Канаде, Германии, Новой Зеландии и Франции. Через год компания удивила своих покупателей первой жвачкой с пряным вкусом корицы, Big Red. В 1984 году на прилавках появилась Extra – ответ компании на новую моду на жвачки без сахара.

В 1992 году компания Wrigley впервые официально представила свою продукцию на территории России.
В 1994 году на рынок выходит новый бренд компании, Winterfresh, особо полюбившийся подросткам благодаря качественной запоминающейся рекламе. Пять лет спустя американские покупатели получили возможность оценить жевательную резинку Eclipse.

На заре нового тысячелетия компания представила Airwaves – жвачку с довольно широким выбором вкусов, здесь было все: от стандартного ныне эвкалипта до коктейля специй. 2003 год ознаменовался запуском освежающих леденцов без сахара Orbit. А вот в 2003 году стартовал выпуск и мгновенное глобальное расширение, ввиду быстро растущей популярности, многими из нас любимой в детстве жвачки Hubba Bubba: разнообразие вкусов завоевало этому продукту прочное место в детских сердцах.

В 2005 году компания добавила в свое портфолио брендов Life Savers – марку, под которой выпускались мятные леденцы, выкупив ее у другой глобальной компании, Kraft. В том же году к ней присоединились такие бренды сладостей как ltoids, Life Savers, Creme Savers и Sugus.

В 2008 году происходит покупка компании Wrigley корпорацией Mars, после чего в портфолио первой переходят такие бренды как Skittles, Starburst, Tunes, Lockets, Rondo, Kenman, Skwinkles, Lucas.

Где купить продукцию компании Wrigley в России, адреса магазинов

Товары этой компании доступны в любом супермаркете России.

Официальный сайт компании: www.wrigley.com

Вид одежды: 
Бренды: 
Страна бренда: