Longines (Лонжинс) – история бренда из Швейцарии. Где купить в России, адреса магазинов

Longines (Лонжинс) – история бренда из Швейцарии. Где купить в России, адреса магазинов

Longines (Лонжинс) – швейцарский старинный бренд, специализирующийся на часах.

История часового дома Longines

В 30-ых годах 19 века отец этого часового бренда, Огюст Агасси, впервые приехал в швейцарский городок Сент-Имье, где сперва устроился в часовую мастерскую, но быстро нашел товарищей в лице своих коллег, Флориана Мореля и Анри Раигеля, и уже в 1832 году вместе с ними открыл совместное дело по производству хронографов. Бизнес шел весьма неплохо, однако сперва в 1938 году отошел от дел Анри, а в 1846 году за ним последовал и Флориан, так что Огюсту не оставалось ничего иного как взять управление фирмой полностью в свои руки. Здесь добрую службу для Агасси сыграли связи его семейства за рубежом, что позволило довольно быстро наладить экспорт часов марки в США.

В 1852 году происходит смена власти: Агасси устал вести дела предприятия, а тут в Сент-Имье как раз объявился его племянник, Эрнест Франсильон, имеющий финансовое чутье и соответствующее образование, так что именно ему Огюст и решает передать бизнес, а сам уходит от дел. Решение обернулось успехом: Эрнесту удалось не только достойно продолжить дело своего дяди, но и вывести его на новый качественный уровень. В 1867 году благодаря стараниям Франсильона в Эн-Лонжин появляется фабрика предприятия Longines, тогда же был запатентован первый логотип в виде песочных часов с крыльями, который стали гравировать на каждом изделии бренда, так что 1867 год можно считать неофициальным днем рождением Longines как марки часов. Тогда же, в 1867 году Longines запускает в производство свой первый часовой механизм, 20 А, завоевавший марке приз на Всемирной выставке, проходившей в Париже в том же году.

Следующее серьезное изобретение Longines последовало в 1878 году, это был калибр, 20 Н, созданный благодаря технологическим новинкам, которые главный инженер бренда, Жак Давид, почерпнул 2 года ранее в течении своей поездки в Филадельфию на Всемирную выставку. Новые знания позволили Longines добиться существенного прорыва: мастер Альфред Люгрен начинает работу над однокнопочным хронографом, который поступил в продажу в 1881 году и стал крайне популярен в мире конного спорта, особенно хороши были продажи этой модели в США, где уже через 5 лет с момента его запуска большинство спортивных судей Нью-Йорка отдавали предпочтение именно этому хронографу.


Еще большее признание марка Longines получила после того, как стало известно, что в полярной экспедиции принца Людвига Амедея Савойского, состоявшейся в 1899 году, исследователи пользовались часами именно этого бренда.

Начало нового столетия ознаменовалось запуском Longines их очередной новинки – карманных часов La Renommée, принесших компании главный приз Всемирной выставки, состоявшейся в том же году в Париже. Гран-при стал первой ласточкой успеха, ожидавшего компанию в новом веке: уже в 1913 году Longines может похвастаться только что разработанным калибром для наручного хронографа, 13.33Z, еще через 3 года бренд решает внести разнообразие в ассортимент часов, представив на рынке свои новые фигурные механизмы, позволившие создавать наручные часики овальной и прямоугольной форм. А вот в 1919 году Longines и вовсе удалось занять место официального поставщика Международной авиационной федерации, с чего и началось разработка компанией навигационных приборов.

1927 год стал выдающимся для компании, ведь именно тогда Longines совместно с Филиппом Ван Хорн Вимсом разрабатывают и выпускают особую модель часов, секундная стрелка которых синхронизируется с сигналом точного гринвичского времени, что стало настоящим подарком для авиации. Эта легендарная модель была наречена Longines Weems Second-Setting Watch, а 8 лет спустя на нее наконец-то был официально добыт патент.

В 1945 году Longines снова готовы приятно удивить мир, на сей раз они сумели порадовать своих поклонников, представив новый калибр 22 А, чьей изюминкой стал автоматический подзавод. 9 лет спустя Longines демонстрирует еще одну свою наработку – первые кварцевые часы. Приблизительно тогда же компания впервые стала разделять свою продукцию по линиям, начало чему положила дебютная коллекция Conquest, за ней последовала Flagship в 1957 году.

В начале 70-ых Longines начинает тайные разработки совместно с компаниями Ebauche SA и Texas Instrument Incorporated, а в 1972 году партнеры уже готовы продемонстрировать плоды своих трудов – первую модель с жидкокристаллическим дисплеем, Longines LCD.

1979 год принес с собой еще один триумф – модель Feuille d'Or, чье название переводится никак иначе нежели «золотой лист», полностью отвечает своему имени, ведь ее толщина находится в рамках 2 мм, что делает эти часы самыми тонкими среди их кварцевых собратьев.

В 1982 году Longines преподносит сюрприз любителям роскоши, представив публике модель часов из 18-каратного золота, Agassiz. Чуть позже эти часы вошли в полноценную коллекцию, La Grande Classique de Longines. Еще одной ступенькой вверх для компании стало подписание в 1982 году соглашения, которое на 10 лет делало Longines официальным хронометристом не нуждающейся в дополнительном представлении Формулы 1.

1983 год принес с собой для Longines слияние с компанией Swatch Group, которой бренд и принадлежит по сей день. Еще 2 года спустя Longines уже осваивается в статусе официального хронометриста соревнований по спортивной и художественной гимнастике, проводимых Международной федерацией гимнастики.
1992 год был памятным для Longines, ведь бренд вовсю праздновал свое 125-летие, а компания и вовсе отмечала 160-летие, так что по такому поводу в Сент-Имье был даже открыт музей, посвященный истории Longines.

В 2007 году Longines снова не удерживается от того, чтобы приобщиться к миру спорта и становится официальным хронометристом сразу двух мероприятий: открытого чемпионата Франции по теннису «Ролан Гаррос» и соревнований по горным лыжам от Международной лыжной федерации. В 2013 году Longines опробовал себя в качестве хронометриста на скачках, после подписания соглашения с Международной федерацией конного спорта.

Видео-канал:
https://www.youtube.com/user/longineswatches

Где купить продукцию марки Longines в России, адреса магазинов

г. Москва, ул. Петровка, 17, тел.: (495) 628-15-48
г. Москва, ТЦ «Смоленский Пассаж», Смоленская площадь, 3, тел.: (495) 775-85-44
г. Москва, SUBLIME, ГУМ, Красная площадь, 3, тел.: (495) 620-33-11
г. Москва, CONQUEST, ТД «Дружба», ул. Новослободская, 4, тел.: (495) 973-93-04
г. Москва, CONQUEST, ТД «Никольская Плаза», ул. Никольская, 10, тел.: (495) 663-93-01
г. Москва, LES MONTRES, ул. Ильинка, 4, тел.: (495) 232-64-47
г. Москва, LES MONTRES, ТРК «Спектр», Новоясеневский проспект, 1, тел.: (495) 995-93-35
г. Москва, LES MONTRES, ТРК «Щука», ул. Щукинская, 42, тел.: (495) 229-20-57
г. Москва, HAROLD, ТРК «Кунцево Плаза», ул. Ярцевская, 19, тел.: (495) 970-91-29
г. Москва, TIME AVENUE, ТЦ «Европейский», площадь Киевского вокзала, 2, тел.: (495) 225-73-54
С адресами остальных магазинов, где доступны часы этого бренда, можно ознакомиться на официальном сайте марки.

Официальный сайт: www.longines.com

Страна бренда: