Dolce & Gabbana (Дольче и Габбана) – модный Дом из Италии. Где купить в России, адреса магазинов

Dolce & Gabbana (Дольче и Габбана) – модный Дом из Италии. Где купить в России, адреса магазинов

Dolce & Gabbana (Дольче и Габбана) – всемирно известный итальянский бренд, создающий модные коллекции женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерию.

История зарождения и развития модного Дома Dolce & Gabbana

Моментом зарождения модного Дома можно назвать встречу Доменико Дольче и Стефана Габбана. Так случилось, что в 1982 году по окончанию военной службы Стефан устроился ассистентом в то же ателье, где уже работал Дольче. Быстро найдя общий язык они решают открыть собственную студию, где поначалу они трудились каждый под своим именем, но, смекнув о выгодах совместной работы, вскоре они объединяют усилия. Так, спустя три года, и появился бренд Dolce & Gabbana.

Первую свою коллекцию женской одежды Real Women они представили в 1985 году на Миланской неделе моды, денег тогда у начинающих дизайнеров не было и им пришлось импровизировать: для этого к показу они привлекли не профессиональных моделей, а знакомых девушек, средств на аксессуары также не хватало, а потому они выступили в собственных украшениях. Стоит отметить, то что первая коллекция Dolce & Gabbana, хоть и получила много положительных отзывов от критиков, но коммерчески была не слишком успешна.

Молодых людей это настолько огорчило, что они и вовсе собирались закрыть дело, но тут им подсобили родственники Дольче, оказав финансовую помощь. Так что ребята смогли продолжить свою работу и уже в следующем году они представили на суд общественности свою вторую коллекцию, которая принесла им гораздо больший успех и сдвинула бизнес с мертвой точки, приблизительно тогда же они открыли свой первый фирменный магазин.


В 1989 году Дольче и Габбана дополняют ассортимент своей марки новой линией женского белья и купальников, а год спустя выходит их первая коллекция мужской одежды.

Но настоящее признание на международной арене к бренду пришло после того, как Мадонна на Каннском кинофестивале в 1990 году появилась в жакете и корсете, украшенном драгоценными камнями, от Dolce & Gabbana. Поп-диве стиль марки пришелся весьма по вкусу, так как, по ее мнению, он абсолютно совпадал с ее собственным характером: сексуальность с долей юмора. Так началось весьма плодотворное сотрудничество Дольче и Габбана с Мадонной. Специально для нее они разработали колоссальное количество сценических нарядов: так в 1993 году, отправляясь в международный тур в поддержку своего нового альбома, Мадонна прихватила с собой более 1500 костюмов от Dolce & Gabbana.

В 1989 году Dolce & Gabbana подписали соглашение с Kashiyama group, что позволило им достичь страны восходящего солнца: в том же году в Токио был открыт первый бутик бренда.

В 1992 году состоялся парфюмерный дебют марки – были впервые представлены женские духи Dolce & Gabbana Pour Femme, которые тут же завоевали любовь женщин, а попутно еще и звание лучшего женского аромата от Международной академии парфюмерии. Аналогичный аромат для мужчин Dolce & Gabbana pour Homme был выпущен несколько позже, но также был назван лучшим мужским парфюмом 1995 года все той же академией.

С 1993 года бренд также начинает выпускать и обувь. 1994 год отметился запуском новой линии D&G, ориентированной на более молодежную аудиторию, тогда же маэстро трудились над костюмами для фильма «Ромео и Джульетта».

С приходом нового тысячелетия Стефан и Доминик, которые до этого 15 лет были не только бизнес-партнерами, но и спутниками по жизни, публично заявляют о своих отношениях, но уже к 2004 году они расстаются как пара и с тех пор ведут лишь деловое сотрудничество.

В 2001 году Dolce & Gabbana снова активно начинают работать с Мадонной: они готовят костюмы для ее нового международного тура. Реклама, которую они получили от сотрудничества с поп-дивой, привлекла к ним пристальное внимание со стороны других представителей шоу-бизнеса, а так вскоре они начинают создавать сценические наряды для всемирных туров Бейонсе, Мисси Элиот, Мэри Джей Блайдж.

В 2009 году была запущена коллекция женской косметики, лицом рекламной кампании, кстати, выступала Скарлетт Йоханссон. А в 2011 году последовал запуск линии ювелирных украшений бренда.

В 2011 году Дольче и Габбана упразднить линию D&G, а потому уже в 2012 году объединяют ее с Dolce&Gabbana, которая всегда отличалась большей изысканностью престижностью.

За свою не столь длительную, сколь насыщенную и богатую событиями историю, модный Дом успел не только посотрудничать с мировыми звездами и компаниями, но также выпустить более 20 книг, в том числе, посвященных истории Dolce & Gabbana.
На данный момент компания продолжает активное развитие и удерживает за собой звание одного из самых стильных и престижных модных Домов мира.

У бренда есть канал на YouTube:
http://www.youtube.com/user/dolcegabbanachannel

Вашему вниманию рекламный ролик бренда:

Где купить продукцию Dolce & Gabbana в России, адреса магазинов

г. Москва, ЦУМ, ул. Петровка, 2, тел.: (495) 933-73-00
г. Москва, Барвиха Luxury Village, Рублево-Успенского шоссе, 114, тел.: (495) 225-88-50
г. Москва, Кутузовский проспект, 31, тел.: (495) 933-30-37
г. Москва, Третьяковский проезд, 8, тел.: (495) 933-33-76
г. Санкт-Петербург, ДЛТ, ул. Большая Конюшенная, 21/23, тел.: (812) 648-08-48
г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 4, тел.: (343) 365-87-77

Официальный сайт: http://www.dolcegabbana.com/
Русскоязычная версия сайта: http://store.dolcegabbana.com/ru

Страна бренда: