Calvin Klein (Кельвин Кляйн) – известный модный бренд из США. Где купить в России, адреса магазинов

Calvin Klein (Кельвин Кляйн) – известный модный бренд из США. Где купить в России, адреса магазинов

Calvin Klein (Кельвин Кляйн) – американская марка, создающая мужскую и женскую одежду, обувь, аксессуары, парфюмерию и косметику

История основания и развития бренда и биография Кельвина Кляйна

Появился на свет Кельвин Кляйн 19 ноября 1942 года в самом сердце и душе Америки, Нью-Йорке. Как и большинство будущих светил мира моды мальчик с детства увлекался рисованием и модой: основной темой его художеств были женщины в придуманных им моделях пальто и платьев. Так что свой путь Кляйн избрал с малых лет и, когда пришло время выбирать будущую профессию, отправился прямиком в Высшую школу искусств. Окончив ее Кельвин в 1960 году поступает в Технологический институт моды, кстати, там он встретил свою вторую половину №1, Джейн Сентер, в браке с которой у них родилась дочь, Марси.

По завершению учебы в 1962 году Кляйн бросился на поиски всевозможных подработок: некоторое время он был ассистентом у модельера Дэна Милштейна, затем создавал коллекции одежды для нью-йорксих универмагов, одно время даже рисовал за деньги портреты на улицах Нью-Йорка.

Так продлилось 6 лет, пока совместно с другом детства, Барри Шварцем, Кляйн не основал небольшую фирму, Calvin Klein, Ltd. Понятное дело, что Кельвин занялся творческой работой, а деловую сторону ведения бизнеса оставил Барри. Они начали со стартового капитала в размере 10000 долларов, но вскоре их ателье судилось существенно приумножить их благосостояние. Так случилось, что их модели заприметил менеджер Bonwit Teiler и, приятно пораженный, тут же заказал у молодых людей одежды на 50000 долларов. Это был однозначный успех и о Кляйне заговорили, вскоре о нем появились упоминания в таких известных всему миру изданиях как Vogue и Harper`s Bazaar, а, как говорится, реклама – двигатель торговли, и вскоре Кельвин дополнил ассортимент фирмы коллекцией спортивной одежды.


Проходит совсем немного времени и Calvin Klein представляет уже полноценную коллекцию готовой женской одежды. Его стилем был преимущественно минимализм, он отвергал всякую излишнюю вычурность, убежденный, что совершенства можно достичь оригинальностью кроя, а отнюдь не фальшивым блеском. Так что нет ничего удивительного в том, что в 1973 году Кляйн стал самым молодым дизайнером, который удосужился престижнейшей награды Coty за утонченность и безупречность его нарядов. К слову, эту награду он выигрывал 3 года подряд.

В 1974 году его брак с Джейн Сентер, продлившийся 10 лет, распался.
Впрочем, невзгоды в личной жизни на карьере модельера никак не отразились, а дела наоборот шли все лучше и лучше. Так в 70-ых он совершил переворот в мире моды, за который его и сейчас помнят: ввел понятие «дизайнерские джинсы». Он был первым, кому пришло в голову перевести такой незаменимый элемент современного гардероба как джинсы из разряда простой одежды в ранг произведения модного искусства. Кляйн запускает новую линию джинсов, отличавшихся от своих современников сексуальностью и стильностью кроя, выгодно подчеркивая все достоинства фигуры, они мигом стали бестселлером и просто разлетались с полок магазинов.

Правда, не обошлось тогда и без скандала, что, кстати, в дизайнерской карьере Кляйна случалось, и не раз. Дело было в рекламной кампании с участием тогда совсем юной Брук Шилдс, которая, одетая в джинсы Calvin Klein, с экранов телевизоров вопрошала: «Тебе интересно, что надето между мной и моими джинсами? Ничего.» Вот это-то и вызвало бурю негодования со стороны более консервативной части общественности, учитывая возраст Шилдс – 15 лет. Так что выпуск данной модели джинсов был приостановлен, а возобновлен лишь в 1998 году.

В 1982 году Кельвин устроил еще одну встряску миру моды, запустив линию мужского нижнего белья, тогда же он придумал помещать надпись «Calvin Klein» на резинке, так что продукцию его марки тяжело с чем-либо спутать. Но основной его заслугой в этой сфере было то, что, как и в случае с джинсами, он перевел мужское белье из категории повседневности в полноценную и отдельную отрасль fashion-индустрии, и доказал, что оно также может быть модным и стильным.

В том же году он получил награду от Совета модных дизайнеров Америки за свои коллекции мужской и женской одежды.

В 1985 году состоялся дебют Кляйна на парфюмерной арене: была запущена туалетная вода для мужчин, Obsession, через 3 года к ней присоединился аромат Eternity, а вскоре последовала целая парфюмерная линия бренда.

В 1986 году Кельвин снова связал себя узами брака, на этот раз – с Келли Ректор, которая до этого трудилась на его бренд. Спустя 20 лет и этот союз распался.
Еще одним несомненным достижением и вкладом Кляйна в развитие модной индустрии является создание стиля «унисекс». В 1992 году он выпустил коллекцию одежды, модели которой одинаково хорошо смотрелись и на девушках, и на парнях, тогда в рекламной кампании участвовали Кейт Мосс и Марки Марк. Позже он дополнил коллекцию в этом стиле соответствующим парфюмом-унисекс, cK One. Более зрелую публику идея потрясла, а вот молодежи эта гендерная игра пришлась по вкусу и с тех пор стиль «унисекс» - это неизменный элемент нашей повседневности.

Правда, и в истории с джинсами Кельвин не смог без, должно быть, самого крупного за всю его карьеру скандала. Яблоком раздора между Кляйном и остальным миром стали рекламные плакаты под названием «Тайная вечеря от Кляйна», где в роли апостолов выступали модели, на которых из одежды были лишь джинсы марки. Несложно догадаться, к каким глобальным последствиям это привело, модельера осудили все, кто мог, рекламную кампанию быстренько свернули, Кельвин принес публичные извинения за свою выходку, а сумма, выплаченная им по иску церкви, составляла 1 млн долларов.

1995 год ознаменовался запуском новой линии, Home, включающей в себя разнообразные аксессуары для дома.

В 1999 году бренд ожидал еще один скандал, вызванный на сей раз запуском рекламной кампании нижнего белья для детей и подростков. Общественности смелые снимки в фирменном стиле Calvin Klein с участием детей показались, мягко говоря, недопустимыми и это вызвало сильнейший резонанс. Кляйн под натиском публики и от греха подальше кампанию свернул.

В 2003 году бренд Calvin Klein был продан компании Phillips-Van Heusen Corporation, хотя сам Кельвин остался там руководить всеми творческими процессами.

Поклонниками марки являются такие знаменитости как Джулия Робертс, Гвинет Пелтроу, Сандра Баллок, Хелен Хант.

Канал бренда на YouTube:
http://www.youtube.com/user/calvinklein

Вашему вниманию рекламный ролик бренда:

Где купить продукцию Calvin Klein в России, адреса магазинов

г. Москва, ТРЦ «Рио», Дмитровское шоссе, 163а, тел.: (495) 510-18-33
г. Москва, ТРЦ «Метрополис», Ленинградское шоссе, 16а, тел.: (495) 510-18-36
г. Москва ТРЦ «Золотой Вавилон», проспект Мира, 211, тел.: (495) 287-09-14
г. Москва ТРЦ «Европейский», площадь Киевского вокзала, 2, тел.: (495) 980-91-08
г. Санкт-Петербург, ТРЦ «Галерея», Лиговский проспект, 30а, тел.: (812) 448-30-84
г. Санкт-Петербург, ТК «Сенная», ул. Ефимова, 3, тел.: (812) 449-39-04
г. Санкт-Петербург, ТЦ «Гулливер», ул. Торфяная дорога, 7, тел.: (812) 449-39-05
г. Санкт-Петербург, ТЦ «Питерлэнд», Приморский проспект, 72, тел.: (812) 777-15-55
г. Санкт-Петербург, ТЦ «Капитолий», Коломяжский проспект, 19,тел.: (812) 449-27-43
г. Ростов-на-Дону, ТЦ «Горизонт», проспект Нагибина, 32/2, тел.: (863) 272-53-43
Адреса магазинов в других городах России доступны на официальном сайте бренда.

Официальный сайт: http://www.calvinklein.com/

Страна бренда: