Меню Закрыть

Burberry (Барберри) – марка мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров из Великобритании. Где купить в России, адреса магазинов

Burberry (Барберри) – марка мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров из Великобритании. Где купить в России, адреса магазинов

Burberry (Барберри) – английский бренд, создающий качественную одежду, обувь, аксессуары и парфюмерию

История основания и развития Burberry

Burberry относится к тем английским маркам, которые помимо внушительной истории, перешагнувшей рубеж в 150 лет, обладают еще и исключительным характером.

Burberry (Барберри) – английский бренд, создающий качественную одежду, обувь, аксессуары и парфюмерию

История основания и развития Burberry

Burberry относится к тем английским маркам, которые помимо внушительной истории, перешагнувшей рубеж в 150 лет, обладают еще и исключительным характером.
Началось все в 1856 году в небольшом городке Бесингсток, где на Винчестер Стрит талантливый портной Томас Барберри решил открыть собственный магазин, занимающийся изготовлением качественной верхней одежды. Возможно его Burberry так бы навсегда и остался просто еще одним английским брендом, но у Томаса, помимо таланта к шитью, пробивалась еще и изобретательская жилка. В то время главной защитой от непростой и весьма дождливой погоды Туманного Альбиона служили специальные плащи из прорезиненной ткани, от воды то они, конечно, спасали, но в эксплуатации были не слишком удобны, потому как были довольно тяжелые. А потому Барберри решает помочь соотечественникам и в 1880 году разрабатывает инновационный материал, габардин, выгодно отличающийся воздухопроницаемостью, легкостью и, естественно, водоотталкивающими свойствами. На получение патента на свое изобретение у Томаса ушло еще 8 лет, но зато его новинка вскоре практически вытеснила с рынка устаревший прорезиненный материал и заняла его нишу, став прекрасной альтернативой.

Фирменный логотип бренда – рыцарь, восседающий но боевом коне, появился лишь в 1901 году. Сам воин, видимо, отображал желание Томаса Барберри во что бы то ни стало защищать давние английские традиции и следовать им, а слово латинского происхождения «Prorsum» на знамени выражает нацеленность марки на успех и развитие, так как в переводе означает «вперед».

Марка постепенно развивалась и в 1891 году Барберри смогли открыть еще один магазин, но уже в столице. Прекрасной рекламой послужило и то, что Фредерик Джордж Джексон, находившийся в арктической экспедиции с 1894 по 1897 годы и вернувшийся в нее героем, в своих путешествиях использовал экипировку от Burberry, что еще раз подтвердило добротность изготавливаемой брендом одежды. Видимо, такого же мнения о качестве Burberry был и Руаль Амундсен, выбравший данную экипировку для своего морского перехода по проливам Канадского архипелага, кстати, он был первым в истории человеком, решившемся на это.

Конечно же, после того как Burberry был удостоен высокой оценки от завоевателей Арктики, получить народную любовь было минутным делом и уже в 1909 году фирменный магазин марки появляется в Париже. Помимо покорителей льдов бренд Burberry пользовался успехом и у покорителей небесных просторов: так одежда этой марки пришлась по вкусу и Клоду Грехэм-Уайту, человеку, впервые в истории совершившему перелет с Лондона до Манчестера менее чем за 24 часа.

С приходом Первой мировой британское правительство тут же вспомнило о Burberry и дало компании поручение разработать подходящую форму для офицеров, так появился плащ-тренч, по окончанию войны приобретший популярность среди простого населения.

В 1924 году появляется известная фирменная клетка Burberry, ставшаяся изюминкой бренда и первым, с чем марка сейчас ассоциируется. Особенно этот рисунок обязан ростом своей популярности английским футбольным фанатам, которые облюбовали аксессуары и одежду с «клеткой Burberry» в 70-ых и с тех пор она является чуть ли не одним из символов Великобритании.

Известна марка и тем, что является официальным поставщиком для королевского двора Объединенного Королевства, так сперва они получили ордер от Ее Величества Королевы, а затем и от ее сына, Принца Чарльза.

В последние годы в руководстве Burberry произошли существенные перемены и решено было провести ребрендинг, так как репутация бренда была не лучшем состоянии: по причине большой популярности Burberry стало появляться множество дешевых подделок изделий марки, низкая цена привлекла соответствующую аудиторию и вскоре бренд, ранее ассоциирующийся с элегантность и стилем, стал синонимом дурного вкуса. С этим новое руководство стало решительно бороться и в первую очередь взялось за фирменную клетку: так как она была символом марки ею «предприниматели-злоумышленники» больше всего и злоупотребляли, а потому клетку на настоящих изделиях Burberry сейчас можно встретить в основном либо на аксессуарах и обуви, либо на подкладке одежды.
Начинается активная реклама бренда в таких модных изданиях как GQ, Esquire, Vogue, Tatler, Harper’s Bazaar. А с целью привлечения молодежной аудитории Burberry приобщает к промоушену своей продукции Агнесс Дейн, Кейт Мосс, Эмму Уотсон, Джордан Данн, Джорджа Крейга, Лили Дональдсон. В 2010 году Burberry предлагает покупателям линию собственных косметических средств.

У бренда есть канал на YouTube:
http://www.youtube.com/user/Burberry

Вашему вниманию рекламный ролик бренда:

Где купить продукцию Burberry в России, адреса магазинов

г. Москва, ГУМ, Красная Площадь, 3, тел.: (495) 620-33-89
г. Москва, ТЦ «Времена года», Кутузовский проспект, 48, тел.: (495) 660-75-70

Официальный сайт: www.burberry.com
Русскоязычная версия сайта: http://ru.burberry.com/