Bumble and Bumble (Бамбл энд Бамбл) – история бренда из США. Где купить в России, адреса магазинов

Bumble and Bumble (Бамбл энд Бамбл) – история бренда из США. Где купить в России, адреса магазинов

Bumble and Bumble (Бамбл энд Бамбл) – американская марка профессиональной косметики по уходу за волосами.

История марки Bumble and Bumble

Свою существование этот бренд начал в качестве салона в 1977 году в Нью-Йорке, тогда никому не известный Майкл Гордон открыл в столице свою парикмахерскую и дал ей забавное название Bumble and Bumble. Однако те, кто ранее, глядя на вывеску, лишь усмехались и пожимали плечами, но все же решились воспользоваться услугами салона, свое мнение о нем очень быстро меняли, так как сервис у Гордона действительно был на лучшем уровне и уже через год с момента открытия Bumble and Bumble числился в списке 10 лучших салонов Нью-Йорка по версии могущественного Vogue.

В 1982 году Bumble and Bumble стал основоположником новой моды в мире парикмахерского искусства: салон полностью преобразил прическу Фиби Кейтс, таким образом изменив весь образ Кейт из романтического в смелый и стильный, после чего в Bumble and Bumble устремились женщины, желающие заполучить такую же стрижку, с разных уголков планеты. Эта волна успеха позволила Bumble and Bumble уже в 1986 году переехать на более престижную Восточную улицу, а еще 4 года спустя ввиду скудности имеющегося в продаже ассортимента средств по уходу за волосами бренд запускает собственную линию продукции, начав с Бриллиантина.

В 1994 году Bumble and Bumble, который на тот момент еще не имел ни одного своего фирменного магазина, начал налаживать связи с другими парикмахерскими салонами, дабы через них реализовать свою продукцию.
В 1997 году успехи Bumble and Bumble снова были отмечены в американском Vogue, на этот раз модная верхушка Америки высоко оценила и разместила на своей обложке предложенную маркой вариацию классической стрижки боб, которая несколько измененная и дополненная мастерами Bumble and Bumble получила название Bad Bob.


2004 год весьма важен в истории марки, ведь именно тогда Bumble and Bumble наконец-то обзавелся своей штаб-квартирой в Нью-Йорке, так что теперь Bumble and Bumble – не просто марка или салон, а настоящий дом парикмахерского искусства. Кстати, прямо в здании собственного дома, на первом этаже Bumble and Bumble 2 года спустя стали проводить показы для начинающих и нуждающихся в поддержке дизайнеров. Со временем это шоу из простой акции превратилось в неофициальное, но обязательное к посещению мероприятие в течении Недели моды в Нью-Йорке.

Видео-канал марки:
https://www.youtube.com/user/TheHouseofBumble

Где купить продукцию марки Bumble and Bumble в России, адреса магазинов

К сожалению, на сегодняшний день в России фирменных бутиков этого бренда нет, а ближайшие, как всегда, в Европе.

Официальный сайт: www.bumbleandbumble.com

Страна бренда: